Datsun в 2016 году реализовал каждый второй автомобиль с помощью господдержки | АВТОСТАТ

Datsun в 2016 году реализовал каждый второй автомобиль с помощью господдержки

0

Datsun on-DO & Datsun mi-DO

Российские дилеры Datsun по итогам 2016 года реализовали 18772 автомобиля, что на 41% ниже показателя годичной давности. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO, продажи которого составили 14565 машин (-38%). Хэтчбек Datsun mi-DO разошелся в количестве 4207 экземпляров (-48%).

Как сообщает пресс-служба Datsun, в рамках государственной программы обновления автопарка в прошлом году было продано более 6,2 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и еще 2,6 тысячи – по утилизации. Таким образом, данная программа обеспечила более 45% в общем объеме реализации марки, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Кроме того, в апреле была запущена специальная программа «Datsun для бизнеса», предлагающая особые условия сотрудничества для корпоративных клиентов. За прошедший период портфель клиентов корпоративных продаж пополнился крупными компаниями в области каршеринга, услуг доставки, FMСG, сельскохозяйственной отрасли, такси, страхования и аренды автомобилей.

«Мы видим, что в конце 2016 года рынок постепенно настроился на стабилизацию, и это, без сомнения, очень позитивный тренд. Уже в начале 2017 года мы начинаем продажи седана Datsun on-DO c автоматической коробкой передач, а позднее планируем расширение линейки двигателей для наших моделей и другие важные для наших покупателей изменения», – заявил директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин.

Напомним, седан Datsun on-DO сегодня доступен по цене от 436 тысяч рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч рублей – с автоматической трансмиссией. Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем 8V мощностью 87 л.с. Хэтчбек Datsun mi-DO предлагается по цене от 502 тысяч рублей с механической коробкой передач и от 552 тысяч рублей – с автоматической трансмиссией. Под капотом Datsun mi-DO устанавливается тот же 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л.

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью