За последний месяц 25 производителей изменили цены на автомобили

18 января 2017 6534 0

За последний месяц 25 производителей изменили цены на автомобили

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц* цены изменились у 25 из них.

Целый ряд компаний переписал ценники многих своих моделей. Так, немецкий премиум-бренд Audi поднял цены седана А6 (на 1,2 – 2,0%), универсала A6 Avant (на 1,2 – 1,9%), A6 Allroad quattro (на 1,3 – 1,4%), А7 Sportback (на 1,8 – 2,2%), S7 Sportback (на 1,0%), кроссовера Q3 (на 1,9 – 2,6%).

Японский Lexus увеличил цены своих кроссоверов. В зависимости от модификации автомобили серии NX подорожали на 1,7 – 3,5%, LX – на 1,0 – 2,3%, RX – на 1,7 – 2,5%. Кроме этого, кроссовер GX 460 вырос в цене на 1,4 – 6,1%. Также подорожали седаны серии ES (на 2,3 – 3,0%) и купе GS F (на 0,9%), RC200t (на 1,8%), RC F (на 0,5%).

Toyota подняла цены седана Corolla (на 2,6 – 3,6%), седана Camry (на 2,4 – 3,5%), кроссовера RAV4 (на 1,7 – 2,3%), внедорожников Land Cruiser Prado (на 1,7 – 3,0%) и Land Cruiser (на 0,9 – 1,3%), пикапа Hilux (на 2,1 – 4,1%), минивэнов Alphard (на 1,0 – 9,3%) и Hiace (на 1,0%).

Skoda увеличила цены лифтбека Rapid в комплектациях Entry, Active, Ambition, Hockey Edition (на 1,7 – 2,4%), лифтбека Octavia в комплектациях Active, Ambition, Hockey Edition, Style (на 1,1 – 2,8%), лифтбека Superb (на 2,0 – 3,8%), кроссовера Yeti (на 1,8 – 2,4%).

Некоторые производители ограничились корректировкой цен отдельных моделей. К примеру, Citroen поднял цены C4 sedan (на 1,7 – 2,4%), а также обновленных C4 Picasso (на 1,9 – 2,2%) и Grand C4 Picasso (на 1,8 – 2,2%). А китайский Lifan увеличил цены кроссоверов X60 (на 2,5 – 4,9%) и X50 (на 5,5 – 6,3%).

* За период с 16 декабря 2016 года по 15 января 2017 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью