Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

«Лада-Сервис» – не только Lada

На стратегическом совете дилерского холдинга «Лада-Сервис» было принято решение о развитии мультибрендовой концепции с главным условием – бренды не должны конкурировать с маркой Lada.
Как рассказал в интервью газете «Ведомости» президент холдинга «Лада-Сервис» Александр Пронин, некоторые предприятия, входящие в сеть «Лада-Сервис», уже продают иномарки, но это очень маленький объем – всего около 1% от общего объема продаж. До кризиса в компании видели развитие мультибренда через приобретение готовых бизнесов, еще в августе велись переговоры о покупке одной достаточно крупной мультибрендовой сети. Но сейчас все переговоры заморожены ввиду высокой неопределенности на рынке. «Перед нами АВТОВАЗ поставил задачу – развитие полноценного мультибрендового дилерского бизнеса, и мы развиваемся именно в этом русле», - отметил г-н Пронин.

18.12.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...