Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

«Лада-Сервис» – не только Lada

На стратегическом совете дилерского холдинга «Лада-Сервис» было принято решение о развитии мультибрендовой концепции с главным условием – бренды не должны конкурировать с маркой Lada.
Как рассказал в интервью газете «Ведомости» президент холдинга «Лада-Сервис» Александр Пронин, некоторые предприятия, входящие в сеть «Лада-Сервис», уже продают иномарки, но это очень маленький объем – всего около 1% от общего объема продаж. До кризиса в компании видели развитие мультибренда через приобретение готовых бизнесов, еще в августе велись переговоры о покупке одной достаточно крупной мультибрендовой сети. Но сейчас все переговоры заморожены ввиду высокой неопределенности на рынке. «Перед нами АВТОВАЗ поставил задачу – развитие полноценного мультибрендового дилерского бизнеса, и мы развиваемся именно в этом русле», - отметил г-н Пронин.

18.12.08
Источник: АВТОСТАТ