Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Лада-Сервис» – не только Lada

На стратегическом совете дилерского холдинга «Лада-Сервис» было принято решение о развитии мультибрендовой концепции с главным условием – бренды не должны конкурировать с маркой Lada.
Как рассказал в интервью газете «Ведомости» президент холдинга «Лада-Сервис» Александр Пронин, некоторые предприятия, входящие в сеть «Лада-Сервис», уже продают иномарки, но это очень маленький объем – всего около 1% от общего объема продаж. До кризиса в компании видели развитие мультибренда через приобретение готовых бизнесов, еще в августе велись переговоры о покупке одной достаточно крупной мультибрендовой сети. Но сейчас все переговоры заморожены ввиду высокой неопределенности на рынке. «Перед нами АВТОВАЗ поставил задачу – развитие полноценного мультибрендового дилерского бизнеса, и мы развиваемся именно в этом русле», - отметил г-н Пронин.

18.12.08
Источник: АВТОСТАТ