Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Magna запустит завод в Санкт-Петербурге в 2010 году

Magna весной 2009 года предполагает приступить к строительству завода штампованных компонентов из пластмассы и металла для автомобильной промышленности в промзоне «Шушары». Общая площадь предоставленной компании территории составляет 30 га.
Как пишет Autonews, проект предполагается осуществить в три этапа. На первом этапе будет создано штамповочно-прессовое производство деталей кузова, на втором – производство автокомплектующих из пластика, на третьем – расширение обоих производств. Первую очередь завода автокомпонентов Magna в Санкт-Петербурге планируется запустить в IV квартале 2010 года.
В первую очередь Magna намерена сконцентрироваться на изготовлении штампованных деталей для Huyndai Motor Сompany, с которой уже заключено соответствующее соглашение, а также для других автосборочных заводов Петербурга, с которыми в настоящее время ведутся активные переговоры о возможности поставок кузовных деталей и деталей из пластмасс. Помимо этого, компания планирует построить производственную линию для подсборки компонентов кузовных деталей в промзоне «Каменка», в непосредственной близости от предприятия Huyndai Motor Сompany. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 3 млрд. рублей, численность работников составит около 300 человек. Кроме того, Magna планирует создать производство внешних пластмассовых деталей для автомобилей Ford на площадке Ижорских заводов в Колпино. Там производство предполагается запустить уже в I квартале 2009 года.
Напомним, канадская Magna International в январе 2008 года сообщила о заключении контракта с корейской Hyundai Motor Corporation на поставку комплектующих на петербургский завод южнокорейского автоконцерна в п. Каменке, вблизи которого Magna также планирует построить завод. В начале декабря компания арендовала 12 000 кв. м производственных помещений на территории Ижорских заводов в Петербурге.

18.12.08
Источник: АВТОСТАТ