Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

«КАМАЗ» остановит на месяц работу главного конвейера

«КАМАЗ» с 19 декабря 2008 года по 19 января 2009 года планирует остановить работу главного конвейера. Рабочие будут отправлены в отпуск с сохранением выплаты двух третей заработной платы. Ранее генеральный директор предприятия Сергей Когогин заявлял, что считает экономически целесообразным в январе 2009 года приостановить работу завода в связи с резким сокращением спроса на грузовые автомобили, прежде всего крановой, самосвальной, другой строительной техники.
Напомним, в начале октября «КАМАЗ» перешел на сокращенную четырехдневную рабочую неделю, а с 24 ноября по 9 декабря конвейер предприятия был остановлен. В результате за декабрь собрано всего 850 тяжелых грузовиков вместо 5200 в августе.
Между тем, на прошедшем недавно Совете директоров завода был утвержден бизнес-план на 2009 год, согласно которому «КАМАЗ» выпустит и реализует 47 тысяч грузовых автомобилей, из них 11 тысяч – на экспорт. Таким образом, план на будущий год предусматривает 2-процентный рост – в нынешнем году «КАМАЗ» намерен реализовать около 48 тысяч грузовиков, в том числе 11 тысяч – на внешних рынках. Эксперты считают эти планы завышенными и прогнозируют снижение российского рынка грузовых автомобилей с нынешних 120 тысяч машин до 94 тысяч. В этих условиях «КАМАЗ» сможет продать не более 33-34 тысяч автомобилей.

18.12.08
Источник: АВТОСТАТ