Российские дилеры Hyundai в декабре реализовали 14047 автомобилей – на 12% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам всего 2016 года продажи Hyundai составили 145254 машины, что на 10% ниже показателя годичной давности.
Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Hyundai Solaris, чьи продажи в 2016 году составили 90380 автомобилей (-22%). В результате эта иномарка впервые по итогам года стала самой продаваемой моделью на российском рынке. Новый компактный кроссовер Hyundai Creta с момента выхода на рынок в августе прошлого года уже поднялся на второе место среди моделей Hyundai по итогам 2016 года – его результат составил 21929 машин. Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Hyundai Tucson, разошедшийся в количестве 10240 единиц.
Добавим также, что в 2016 году 5683 клиента Hyundai воспользовались финансовой программой «Старт», которая предлагает стать владельцем автомобиля Hyundai с гарантированной остаточной стоимостью при минимальном первоначальном взносе от 20%. Действие программы распространяется на покупку Solaris, Elantra, i40, Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe, а ежемесячные платежи по ее условиям на 50% меньше по сравнению со стандартными кредитными предложениями на рынке.