АВТОСТАТ | Volkswagen в 2016 году увеличил долю на российском рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.01.17Прочитали 934 раз

Volkswagen в 2016 году увеличил долю на российском рынке

Volkswagen Polo GT

Российские дилеры Volkswagen в 2016 году реализовали 74221 автомобиль, что на 5,3% ниже показателя годичной давности. В результате рыночная доля марки составила 5,7% против 5,3% годом ранее, сообщает пресс-служба Volkswagen.

Бестселлером Volkswagen на российском рынке в прошлом году остается седан Polo – на этой модели остановили свой выбор 47702 покупателя (+5,1%). Второе место занял кроссовер Tiguan первого поколения, чьи продажи составили 10660 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки седан Jetta с показателем 7721 реализованных машин. Таким образом, лидерами продаж Volkswagen в России традиционно стали модели локального производства.

В 2016 году Volkswagen показал стабильное развитие в сегменте корпоративных продаж – 8% от общего  рынка, что составило 25% в объеме реализации марки. Высокие результаты показал Touareg: в прошлом году продано 4967 автомобилей, что выше результата 2015 года на 8%.

В 2016 году марка Volkswagen представила свои популярные модели в исполнении Allstar, запустила продажи Polo в спортивной комплектации GT, а также запустила производство нового поколения Volkswagen Tiguan в Калуге, который появится в официальных дилерских центрах уже в январе 2017 года.

Традиционно спросом на российском рынке также пользуются и другие модели марки, в числе которых Volkswagen Passat различных модификаций.

«Мы расширяем свое присутствие в России, открываем новые дилерские центры, предлагаем покупателем специальные версии наших бестселлеров. Надеемся, что 2017 год будет еще продуктивнее, в том числе, благодаря новому Tiguan», –, заявил руководитель марки Volkswagen в России Пьер Бутен.

 

 

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...