Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии

Subaru cars

Компания  «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, в 2016 году реализовала 5728 автомобилей, перевыполнив план продаж на 4,1%.

Самой популярной моделью бренда стал среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого составили 4025 автомобилей или 70,3% от продаж Subaru в России и Республике Беларусь за 2016 год. Самая востребованная комплектация года – Forester VF  с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенная системой помощи при движении по бездорожью X-Mode (31,4% от продаж модели), сообщает пресс-служба «Субару Мотор».

«Согласно нашим прогнозам – общее снижение продаж легковых автомобилей в России и Белоруссии на 20% – мы установили план реализовать 5 500 автомобилей Subaru в 2016 году. Однако, начиная с октября, динамика продаж была выше наших ожиданий, и мы продали больше, чем запланировали», – отмечает генеральный директор «Субару Мотор» Есики Кишимото.

В 2016 году модельный ряд Subaru изменился: продажи спортивных автомобилей WRX и BRZ были приостановлены, и во втором полугодии сегмент спорткаров Subaru был представлен одной моделью – 300-сильным седаном WRX STI. Вместе с тем вернулись Outback с двигателем объемом 3.6 л и Forester с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом. 

План продаж в России и Республике Беларусь на 2017 год составляет 5800 автомобилей Subaru. Модельный ряд останется без изменений и будет состоять из кроссоверов Forester, XV, Outback и спортивного седана WRX STI. Все модели пройдут сертификацию «ЭРА-Глонасс». Также во второй половине года Subaru начнет продажи нового поколения компактного кроссовера XV.

«В этом году мы не ожидаем значительного изменения объемов продаж автомобильного рынка в целом. Наша краткосрочная стратегия на 2017: сохранить объем и улучшить внутренние процессы компании», – заявил Есики Кишимото.

11.01.17 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: subaru, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 18:02 Nissan Qashqai и X-Trail в 2016 году стали бестселлерами марки в России

    Российские дилеры Nissan в 2016 году реализовали 70464 автомобиля – на 22,7% меньше, чем годом ранее. В результате Nissan занял седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 4,9%, сообщает пресс-служба Nissan. Как отмечается, в прошлом году компания сделала акцент на линейке кроссоверов, производимых в стране.

    подробнее
  • сегодня, 16:14 Российские продажи Bentley в 2016 году выросли на 53%

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2016 году продажи новых автомобилей Bentley в нашей стране составили 318 единиц, что на 53% больше, чем за аналогичный период прошлого года (208 шт.).

    подробнее
  • сегодня, 12:55 Toyota в 2016 году заняла рекордную долю на российском рынке

    Российские дилеры Toyota в 2016 году реализовали 94568 автомобилей, что на 4% ниже показателя годичной давности. В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила рекордные 6,6% против 6,1% годом ранее, что на 0,3% превысило план.

    подробнее

Статьи на эту тему

Аналитика на тему

  • сегодня, 14:24 Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

    Мировой рейтинг самых продаваемых автомобилей сегмента "mid size car" в 2016-ом, как и в течение десяти предыдущих лет, возглавила Toyota Camry. Эксперты также отметили появление в ТОП-10 двух новых моделей.

    подробнее
  • 13 января 2017 Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

    Мировой рейтинг самых продаваемых автомобилей сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series. Объём продаж этого популярного пикапа вплотную приблизился к 1 млн единиц. Toyota Hilux покинула тройку лидеров, отстав от RAM Pick up примерно на 40 тысяч штук. Продажи модели провалились на Ближнем Востоке и в Африке.

    подробнее
  • 12 января 2017 Российский авторынок в 2016 году сократился на 11%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря снизились на 1% и составили 145668 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, по итогам всего 2016 год российский авторынок сократился на 11% до 1 млн 425 тыс. 721 автомобиля.

    подробнее