АВТОСТАТ | Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.01.17Прочитали 536 раз

Subaru в 2016 году перевыполнила план продаж в России и Белоруссии

Subaru cars

Компания  «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, в 2016 году реализовала 5728 автомобилей, перевыполнив план продаж на 4,1%.

Самой популярной моделью бренда стал среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого составили 4025 автомобилей или 70,3% от продаж Subaru в России и Республике Беларусь за 2016 год. Самая востребованная комплектация года – Forester VF  с двигателем объемом 2.0 л и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, оснащенная системой помощи при движении по бездорожью X-Mode (31,4% от продаж модели), сообщает пресс-служба «Субару Мотор».

«Согласно нашим прогнозам – общее снижение продаж легковых автомобилей в России и Белоруссии на 20% – мы установили план реализовать 5 500 автомобилей Subaru в 2016 году. Однако, начиная с октября, динамика продаж была выше наших ожиданий, и мы продали больше, чем запланировали», – отмечает генеральный директор «Субару Мотор» Есики Кишимото.

В 2016 году модельный ряд Subaru изменился: продажи спортивных автомобилей WRX и BRZ были приостановлены, и во втором полугодии сегмент спорткаров Subaru был представлен одной моделью – 300-сильным седаном WRX STI. Вместе с тем вернулись Outback с двигателем объемом 3.6 л и Forester с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом. 

План продаж в России и Республике Беларусь на 2017 год составляет 5800 автомобилей Subaru. Модельный ряд останется без изменений и будет состоять из кроссоверов Forester, XV, Outback и спортивного седана WRX STI. Все модели пройдут сертификацию «ЭРА-Глонасс». Также во второй половине года Subaru начнет продажи нового поколения компактного кроссовера XV.

«В этом году мы не ожидаем значительного изменения объемов продаж автомобильного рынка в целом. Наша краткосрочная стратегия на 2017: сохранить объем и улучшить внутренние процессы компании», – заявил Есики Кишимото.

, источник: www.autostat.ru

Теги: subaru, продажи