АВТОСТАТ | Новые модели Porsche 911 GTS доступны для заказа в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.01.17Прочитали 594 раз

Новые модели Porsche 911 GTS доступны для заказа в России

Новые модели Porsche 911 GTS доступны для заказа в России

Компания Porsche пополнила модельную палитру семейства 911 моделями GTS, которые уже доступны для заказа у российских дилеров. Покупателям предлагается пять вариантов: 911 Carrera GTS с задним приводом в виде купе и кабриолета (от 7 млн 739 тыс. руб. и 8 млн 421 тыс. руб. соответственно), 911 Carrera 4 GTS с полным приводом (от 8 млн 145 тыс. руб. за купе и 8 млн 827 тыс. руб. за кабриолет), а также полноприводный 911 Targa 4 GTS (от 8 млн 827 тыс. руб.), сообщает пресс-служба «Порше Руссланд».

Новые турбонагнетатели, разработанные для 3,0-литрового шестицилиндрового оппозитного двигателя, повышают мощность до 450 л.с. В результате силовой агрегат развивает на 30 л.с. больше, чем в 911 Carrera S, и на 20 л.с. больше, чем в соответствующей предыдущей модели GTS, оснащенной атмосферным двигателем. Все модельные варианты оснащаются механической 7-ступенчатой коробкой передач или в качестве опции коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

Максимальный крутящий момент 550 Нм сохраняется неизменным в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин. Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в базовую комплектацию всех моделей GTS. Модели GTS с кузовом купе имеют спортивную подвеску PASM, занижающую кузов на 10 мм. Самым быстрым спринтером в семействе является 911 Carrera 4 GTS Coupé: с Porsche Doppelkupplung (PDK) и серийным пакетом Sport Chrono на разгон с места до 100 км/ч уходит 3,6 секунды. Максимальная скорость у всех моделей GTS превышает 300 км/ч, а самый высокий показатель – 312 км/ч – имеет модель купе с механической коробкой передач и задним приводом.

Модели GTS отличаются от прочих представителей семейства 911 не только в техническом плане, но и внешне: все автомобили базируются на широком кузове полноприводных моделей, который теперь и у модельных вариантов с задним приводом имеет ширину 1852 мм. Автомобили получили новую переднюю облицовку кузова Sport Design. Передний бампер имеет оптимизированное аэродинамическое исполнение. Низкий передний спойлер и выдвигающийся на большую высоту задний спойлер дополнительно снижают подъемную силу на передней и задней оси по сравнению с моделями Carrera S. Заднюю часть кузова отличают затемненные задние фонари, окрашенная в черный цвет с блеском решетка для подачи воздуха к двигателю и расположенные по центру черные выхлопные патрубки со сдвоенными насадками серийной спортивной выпускной системы. Характерным признаком заднеприводных моделей является новая черная декоративная накладка между задними фонарями. У моделей с полным приводом задние фонари соединяет светящая полоса. Завершают спортивный стиль автомобиля наружные зеркала Sport Design, 20-дюймовые колесные диски с центральным креплением, окрашенные в черный цвет с блеском, а также надписи GTS на дверях. У 911 Targa дополнительно к этому характерная дуга Targa впервые для GTS выдержана в черном цвете.

Что касается оформления салона, в центре передней панели интегрирован секундомер пакета Sport Chrono. Специально к выходу на рынок моделей GTS предлагается усовершенствованное приложение Porsche Track Precision App, которое позволяет среди прочего автоматически замерять, отображать и анализировать на смартфоне детальные параметры заезда. Пассажиры в GTS располагаются на сиденьях с обивкой из алькантары с новым рисунком швов. Спортивные сиденья Plus с четырехпозиционной электрорегулировкой и надписью GTS на подголовниках обеспечивают повышенную боковую поддержку и высокий комфорт. Интерьер автомобиля также отличают декоративные накладки из сатинированного алюминия с черным анодированием на передней панели, а также большое количество элементов, в отделке которых присутствует алькантара, например, обод рулевого колеса, центральная консоль и подлокотники.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...