АВТОСТАТ | KIA представила новый спортивный фастбэк Stinger

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.01.17Прочитали 694 раз

KIA представила новый спортивный фастбэк Stinger

Kia Stinger

Компания KIA представила на Североамериканском международном автосалоне-2017 в Детройте свою новую модель – мощный спортивный фастбэк KIA Stinger. Cерийное производство новинки начнется во второй половине 2017 года, а продажи в некоторых странах мира стартуют в четвертом квартале 2017 года, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Под капотом KIA Stinger в спецификации для рынка США может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является турбонаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель семейства ThetaII, развивающий мощность 255 л.с. при 6200 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 353 Нм в широком диапазоне – от 1400 до 4000 об/мин. Более мощный вариант – двигатель V6 c двойным турбонаддувом семейства LambdaII с рабочим объемом 3,3 л. Его максимальная мощность составляет 365 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный момент 510 Нм доступен в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки KIA.

Стандартной для KIA Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки. KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом.

Кузов KIA Stinger выполнен на 55% из сверхвысокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жесткости на кручение. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади использована многорычажная схема подвески. Впервые для автомобилей KIA на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности.

Электроусилитель рулевого управления выполнен по схеме R-MDPS с креплением электромотора усилителя непосредственно на рулевой рейке. Для версий KIAStinger с мощным двигателем V6 3,3 лс двойным турбонуддувом в качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo. Они отличаются размерностью дисков – 350 мм спереди и 340 мм сзади. На передней оси установлены четырехпоршневые суппорты, на задней — двухпоршневые. Версии с 2,0-литровым турбонаддувным двигателем оснащены вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 320 мм и задними невентилируемыми дисками диаметром 314 мм.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...