Автохолдинг «Максимум» начнет продажи автомобилей Lifan | АВТОСТАТ

Автохолдинг «Максимум» начнет продажи автомобилей Lifan

2145 0

Lifan Solano II

Петербургский автохолдинг "Максимум" продолжает увеличивать число брендов в своем портфеле. С 1 апреля 2017 года компания начнет продавать автомобили китайской марки Lifan, рассказал газете "Коммерсант" генеральный директор компании Вадим Арустамян.

Сегодня холдинг торгует автомобилями Honda, Hyundai, Mitsubishi, Ford, Suzuki, Ssang Yong и УАЗ. По итогам прошлого года, по данным аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб", "Максимум" реализовал 5007 автомобилей, улучшив результаты 2014 года на 12,3%. Выручка компаний холдинга за прошлый год превысила 5 млрд рублей.

По данным "Auto-Dealer-СПб", за десять месяцев 2016 года в рейтинге продающихся в Петербурге марок Lifan занял 21-е место с 868 реализованными машинами. Бренд показывает наибольший рост среди автомобилей массового сегмента: за январь – октябрь прошлого года было продано всего 540 авто, то есть реализация Lifan выросла на 61%.

По словам господина Арустамяна, "Максимум" ставит перед собой задачу продать 700 автомобилей Lifan за год работы с маркой, то есть с апреля 2017-го по апрель 2018 года. При этом в компании уверены, что за год смогут занять 40-50% рынка продаж марки в Петербурге. Большую часть автомобилей "Максимум" будет получать с автомобильного завода Lifan в Черкесске.

"Мы понимаем, что за китайскими автопроизводителями будущее. Кто-то из китайских брендов выстрелит в течение ближайших пяти лет и займет существенную долю на мировом рынке. Исходя из этого, мы решили работать с той китайской маркой, которая наиболее широко представлена на нашем рынке: Lifan продает около 60% всех китайских машин в России. Уже сегодня они продают больше автомобилей, чем все остальные китайские бренды вместе взятые", – объяснил Вадим Арустамян.

Генеральный директор автохолдинга "Максимум" также отметил, что Lifan – экспортоориентированный бренд, а Россия занимает третье место в продажах марки. "Сильные игроки, такие как "Рольф", не работают с Lifan в Петербурге. Поэтому доля Lifan в городе в полтора раза ниже, чем его средняя доля в России. И нам кажется, это пора исправлять: марка не должна в отдельном регионе продаваться значительно хуже, чем в среднем по России", – считает руководитель автохолдинга.

Он подчеркнул, что дилеру интересны бренды, в модельном ряде которых присутствуют кроссоверы: их продажи более маржинальны, чем продажи седанов. "Клиенты, покупающие кроссоверы, чаще и проще соглашаются на дополнительное оборудование. В этом смысле с клиентом работать проще", – сказал Вадим Арустамян.

Конкуренты "Максимума" отнеслись к планам автохолдинга скептически. Генеральный директор дилера "Автостиль" Дмитрий Юрченко полагает, что "Максимум" не сможет в первый год работы продать 700 автомобилей нового для себя производителя. "Для этого им придется за год увеличить рынок марки в Петербурге в полтора раза, что маловероятно", – объяснил он. Планы "Максимума" за первый год достичь 40-50% продаж Lifan в городе, имея всего одну точку продаж, господин Юрченко назвал "оптимистичными".

Сегодня "Автостиль" занимает лидирующее положение в Петербурге по продаже китайской марки, реализуя по 600 авто в год и занимая около 70% этого сегмента автомобильного рынка. Также автомобилями Lifan в Петербурге торгуют группа компаний "Авто Премиум", "Амити Моторс", "Ориент" и "Элан-Моторс".

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью