АВТОСТАТ | Автомобили LADA казахстанской сборки планируется поставлять в Центральную Азию

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.12.16Прочитали 536 раз

Автомобили LADA казахстанской сборки планируется поставлять в Центральную Азию

Lada XRAY в Казахстане

Автомобили LADA казахстанской сборки, включая Vesta и XRAY, будут продаваться не только на внутреннем рынке республики.

«Мы начнем с рынка Казахстана, как с главного рынка для выпускаемых здесь машин, но мы сейчас обсуждаем возможность вывода этой продукции на другие рынки – в страны Центральной Азии», – сообщил порталу «Колеса.ру» президент АВТОВАЗа Николя Мор. Речь идет о четырех моделях LADA, запущенных на «Азия Авто» в серийное производство в декабре: Vesta и XRAY, а также универсал Largus и лифтбек Granta.

По словам президента «Азия Авто» Ерика Сагымбаева, в 2017 году планируется выпустить порядка 10 тыс. автомобилей LADA. Доля моделей нового поколения – Vesta и XRAY – составит около 4-5 тысяч машин.

На первоначальном этапе у Весты для казахстанкого рынка будет четыре комплектации, причем с обоими вариантами двигателя – и 1.6, и 1.8 литра. Ерик Сагымбаев ранее говорил, что в Казахстане предпочтительны автомобили с более мощными моторами, поэтому Лады со 122-сильным двигателей (доступен для Vesta и XRAY) должны пользоваться повышенным спросом. Производство таких версий планируется начать в 2017 году.

На вопрос, появится ли универсал Vesta на рынке Казахстана, Николя Мор ответил, что все зависит от потребностей конкретного рынка: «Если мы увидим, что рынок демонстрирует высокий спрос на Весту-универсал, мы будем рассматривать такую возможность. В целом мы хотели бы, чтобы доля рынка LADA в Казахстане росла и составила бы, по крайней мере, 25%».

Кроме того, президент АВТОВАЗа рассказал о планах компании по выпуску автомобилей LADA на строящемся в Казахстане заводе полного цикла «Азия Авто Казахстан». «На данный момент мы прорабатываем ту модельную линейку, которая будет выпускаться на новом заводе, пока рассматриваются три модели, – сообщил Николя Мор. – Мы работаем над определением технологии производства и отбором поставщиков. Но для такого большого проекта период инвестирования и период работы составляют больше одного, двух и даже трех лет».

По словам президента главы АВТОВАЗа, главное – качество, которое будет выдавать предприятие, и у нового завода есть для этого все предпосылки: «Преимущество производств типа «green field», то есть производств, построенных с нуля, в том, что это новые, молодые люди, в том, что есть возможность отбирать процессы и получить качество самого высокого уровня». Напомним, запуск предприятия в эксплуатацию намечен на 2018 год.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...