Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

В ноябре авторынок России снизился на 16%

Согласно оценке отдела аналитики "АВТОСТАТ" в ноябре на российском рынке было продано 192 тысячи новых легковых автомобилей, что на 15,9% меньше, чем в ноябре прошлого года (228,2 тыс. шт.). В отношении к октябрю текущего года (230,3 тыс. шт.) российский авторынок потерял 16,6%. В целом за 11 месяцев 2008 года на российском рынке объем продаж новых автомобилей составил 2 млн. 564 тыс. шт., что на 18,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по 2008 году аналитики ожидают рост российского рынка на уровне 16% - до 2,8 млн. единиц.
Эксперты отмечают, что финансовый кризис наибольшее влияние оказывает сейчас на реализацию новых иномарок. Так, за последние два месяца доля российских автомобилей на внутреннем рынке выросла с 25,2% до 28,9%, а доля иномарок соответственно снизилась с 74,8% до 71,1%. Отметим, что в ноябре из представителей первой «десятки» иномарок только Toyota смогла увеличить продажи (+ 23%). По двум брендам из ТОР-10 реализация в ноябре оказалась в два раза ниже прошлогодних показателей – объем продаж Mitsubishi снизился на 51%, а реализация Daewoo упала ровно на 50%. Значительное снижение продемонстрировали также Volvo – 39%, Hyundai – 36%, Renault – 32%, Nissan – 31% и Kia – 29%. Подробнее о тенденциях последнего месяца читайте в обзоре по рынку иномарок в ноябре.

11.12.08
Источник: АВТОСТАТ