АВТОСТАТ | Изменение цен за последний месяц произошло у 16 компаний

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.12.16Прочитали 1409 раз

Изменение цен за последний месяц произошло у 16 компаний

Изменение цен за последний месяц произошло у 16 компаний

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц* цены изменились у 16 из них.

Корейская компания KIA подняла цены многих своих моделей. Так, подорожали: седан Rio (на 1,1 – 1,6%), хэтчбек Rio (на 1,1 – 1,5%), хэтчбек Cee`d (на 0,8 – 1,3%), универсал Cee`d SW (на 0,8 – 1,2%), хэтчбек Pro Cee`d (на 0,8 – 1,1%), седан Optima (на 1,1 – 1,8%), седан Quoris (на 0,8 – 1,2%), компактвэн Soul (на 1,3 – 1,8%) и кроссоверы Sportage (на 0,7 – 1,2%), Sorento (на 0,7 – 0,9%) и Sorento Prime (на 0,8 – 0,9%).

Отдельные производители ограничились изменением цен только одной или двух моделей. К примеру, Volkswagen увеличил цену у седана Jetta на 1,1 – 3,6%, а Smart – у моделей ForTwo (на 1,9 – 2,5%) и ForFour (на 1,8 – 2,4%).

У некоторых марок корректировка цен связана со сменой поколений продаваемых моделей. В частности, китайская Chery начала продажи рестайлингового кроссовера Tiggo 5 с двигателем 2,0 л (136 л.с.). По сравнению с предыдущим поколением минимальная цена нового Tiggo 5 оказалась меньше на 7,9%, а максимальная – на 10,9%. Еще один китайский производитель – Lifan – также начал продажи рестайлинговой модели – кроссовера X60. По сравнению с предыдущим поколением он подорожал на 3,8 – 5,3%.

В то же время ряд производителей сокращает количество комплектаций своих моделей, что тоже влечет изменение цены. Так, Audi предлагает седан А4 и универсал A4 Allroad только в базовой комплектации, в результате чего максимальная цена обеих моделей снизилась на 24,9%. Toyota прекратила поставку кроссовера RAV4 в комплектации «Классик», поэтому минимальная цена модели выросла на 12,3%.

* За период с 16 ноября по 15 декабря 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

, источник: www.autostat.ru