АВТОСТАТ | При выборе зимних шин более 40% автовладельцев руководствуется предыдущим опытом их использования

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.12.16Прочитали 377 раз

При выборе зимних шин более 40% автовладельцев руководствуется предыдущим опытом их использования

Покупка зимних шин

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и сайт BLAMPER.ru провели онлайн-опрос, в котором респондентам (более чем 2,5 тыс. опрошенных) предлагалось ответить на вопрос «Чье мнение/рекомендации вы учитывали при выборе марки зимних шин?».

Опрос показал, что осуществляя покупку, автомобилисты в основном руководствуются предыдущим личным опытом использования шин. Этот вариант ответа при опросе выбрали 43,6% респондентов. Вторым по популярности ответом был – «Статьи/тесты в автомобильных журналах». Его указал почти каждый четвертый автовладелец (27,7%). А вот каждый пятый опрошенный отметил, что прежде, чем купить зимние шины, он– интересуется мнением автовладельцев на форумах (21,6%) или пользуется рекомендациями друзей и знакомых (19,5%).

Лишь каждый десятый респондент признал, что, выбирая зимние шины, он руководствуется рекомендациями продавцов(10,5%), а каждый одиннадцатый – учитывает рекомендации автопроизводителя (9,3%). Еще меньше, как оказалось, автовладельцы доверяют мнению работников автосервиса: их в качестве экспертов, к рекомендациям которых готовы прислушаться, указали только 3,1% респондентов.

Характеристика выборки: опрос был проведен в декабре 2015 года среди автолюбителей, активных пользователей сервиса ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU, 87% из которых владельцы иномарок, а 13% - российских автомобилей. Участники опроса могли давать несколько ответов.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...