Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

В ноябре продажи иномарок в России снизились на 15%

Накануне Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж иномарок в России по итогам ноября 2008 года. Впервые за последние четыре года реализация новых иномарок показала отрицательную динамику в отношении к аналогичному периоду прошлого года. Так, за прошедший месяц на российском рынке было продано 136 554 автомобилей иностранного производства, что на 15% меньше, чем в ноябре 2007 года. В сравнении с октябрем текущего года снижение продаж еще более заметное - почти на 20%. Тем не менее, по итогам 11 месяцев по-прежнему фиксируется положительная динамика на 31%.
Отметим, что по двум маркам из первой десятки продажи в ноябре оказались в два ража ниже прошлогодних - объем продаж Mitsubishi снизился на 51%, а реализация Daewoo упала ровно на 50%. По ряду других марок падение продаж тоже впечатляет: Volvo - на 39%, Hyundai - на 36%, Renault - на 32%, Nissan - на 31%, Kia - 29%.
Тем не менее, аналитики "АВТОСТАТ" отмечают, что некоторым иностранным брендам, несмотря на кризис, удается продолжать наращивать свои продажи. Так, объем реализации Toyota вырос в ноябре на 23%, Honda - 67%, Skoda - 66%, Volkswagen - 26%, Peugeot - 92%, а итальянский Fiat вообще удвоил свои продажи. Стабильным ростом отметились также премиальные немецкие марки и Audi (+23%), BMW (+21%) и Merсedes-Benz (+16%). А также, рекордные продажи продемонстрировал бренд SsangYong (+303%), хотя справедливости ради отметим, что год назад реализация автомобилей этой марки только начиналась.

10.12.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...