Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

В ноябре продажи иномарок в России снизились на 15%

Накануне Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги продаж иномарок в России по итогам ноября 2008 года. Впервые за последние четыре года реализация новых иномарок показала отрицательную динамику в отношении к аналогичному периоду прошлого года. Так, за прошедший месяц на российском рынке было продано 136 554 автомобилей иностранного производства, что на 15% меньше, чем в ноябре 2007 года. В сравнении с октябрем текущего года снижение продаж еще более заметное - почти на 20%. Тем не менее, по итогам 11 месяцев по-прежнему фиксируется положительная динамика на 31%.
Отметим, что по двум маркам из первой десятки продажи в ноябре оказались в два ража ниже прошлогодних - объем продаж Mitsubishi снизился на 51%, а реализация Daewoo упала ровно на 50%. По ряду других марок падение продаж тоже впечатляет: Volvo - на 39%, Hyundai - на 36%, Renault - на 32%, Nissan - на 31%, Kia - 29%.
Тем не менее, аналитики "АВТОСТАТ" отмечают, что некоторым иностранным брендам, несмотря на кризис, удается продолжать наращивать свои продажи. Так, объем реализации Toyota вырос в ноябре на 23%, Honda - 67%, Skoda - 66%, Volkswagen - 26%, Peugeot - 92%, а итальянский Fiat вообще удвоил свои продажи. Стабильным ростом отметились также премиальные немецкие марки и Audi (+23%), BMW (+21%) и Merсedes-Benz (+16%). А также, рекордные продажи продемонстрировал бренд SsangYong (+303%), хотя справедливости ради отметим, что год назад реализация автомобилей этой марки только начиналась.

10.12.08
Источник: АВТОСТАТ