Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Японский премиум-бренд Lexus лидирует по удовлетворенности покупкой у дилера

Индекс удовлетворенности покупкой в дилерском центре

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в конце 2015 года провело исследование удовлетворенности покупкой автомобиля у дилера, которое базировалось на основе опроса автовладельцев.

Согласно результатам исследования, больше всего удовлетворены покупкой автомобиля у дилера владельцы Lexus – показатель японского премиум-бренда составил 89,8 балла. При этом в основу данного показателя входят шесть критериев: ассортимент автомобилей в салоне, достоверность предоставляемой информации, индивидуальный подход (внимание к деталям), компетентность персонала (качество консультации), приветливость (дружелюбность) персонала и сроки ожидания желаемого автомобиля. Благодаря этим критериям Lexus имеет преимущество перед конкурентами.

Далее также следуют представители премиального класса: Volvo (85,3), Mercedes-Benz (83,8) и Audi (83,3). Замыкает же пятерку лидеров Honda с 82,9 балла. Кроме них, отметку в 80 баллов преодолевают еще семь брендов: Nissan, Volkswagen, Land Rover, Skoda, Mazda, Citroen, Subaru. В свою очередь, совсем чуть-чуть не дотягивают до нее Chevrolet (79,7), Ford (79,3) и Peugeot (79,2).

Следующие восемь марок можно условно разделить на две группы. В первую из них попадают те, чей показатель составил от 78 до 78,5 балла: KIA, Opel, Suzuki, Mitsubishi. А вторую образуют те, индекс которых находится в интервале 77 – 77,5 балла: SsangYong, Toyota, LADA, BMW. Немного не дотягивает до них Hyundai (76,6). У оставшихся брендов индекс удовлетворенности покупкой тоже превышает 70 баллов. При этом среди аутсайдеров находятся «китайцы», UAZ, Renault, а замыкает этот список снова Daewoo.

Отметим, что средний показатель удовлетворенности покупкой у дилера по всем рассматриваемым брендам, согласно нашему опросу, составил 78,5 балла.

12.12.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru