Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Японский премиум-бренд Lexus лидирует по удовлетворенности покупкой у дилера

Индекс удовлетворенности покупкой в дилерском центре

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в конце 2015 года провело исследование удовлетворенности покупкой автомобиля у дилера, которое базировалось на основе опроса автовладельцев.

Согласно результатам исследования, больше всего удовлетворены покупкой автомобиля у дилера владельцы Lexus – показатель японского премиум-бренда составил 89,8 балла. При этом в основу данного показателя входят шесть критериев: ассортимент автомобилей в салоне, достоверность предоставляемой информации, индивидуальный подход (внимание к деталям), компетентность персонала (качество консультации), приветливость (дружелюбность) персонала и сроки ожидания желаемого автомобиля. Благодаря этим критериям Lexus имеет преимущество перед конкурентами.

Далее также следуют представители премиального класса: Volvo (85,3), Mercedes-Benz (83,8) и Audi (83,3). Замыкает же пятерку лидеров Honda с 82,9 балла. Кроме них, отметку в 80 баллов преодолевают еще семь брендов: Nissan, Volkswagen, Land Rover, Skoda, Mazda, Citroen, Subaru. В свою очередь, совсем чуть-чуть не дотягивают до нее Chevrolet (79,7), Ford (79,3) и Peugeot (79,2).

Следующие восемь марок можно условно разделить на две группы. В первую из них попадают те, чей показатель составил от 78 до 78,5 балла: KIA, Opel, Suzuki, Mitsubishi. А вторую образуют те, индекс которых находится в интервале 77 – 77,5 балла: SsangYong, Toyota, LADA, BMW. Немного не дотягивает до них Hyundai (76,6). У оставшихся брендов индекс удовлетворенности покупкой тоже превышает 70 баллов. При этом среди аутсайдеров находятся «китайцы», UAZ, Renault, а замыкает этот список снова Daewoo.

Отметим, что средний показатель удовлетворенности покупкой у дилера по всем рассматриваемым брендам, согласно нашему опросу, составил 78,5 балла.

12.12.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее