Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Динамика авторынка России в январе-ноябре 2016 года

Автомобильный рынок России за 11 месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 13,1%, в премиальном – на 7,4%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 1093,0 и 126,7 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,6% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,4%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», три марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+24,3%), в «плюсе» также находятся американский Ford (+12,6%) и отечественный УАЗ (+1,2%).

У остальных производителей, входящих в ТОП-25 марок массового сегмента, наблюдается снижение объемов реализации автомобилей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту. В критической ситуации тут пребывают Mitsubishi, Daewoo, Geely, Honda и SsangYong, которые потеряли более 50% продаж.

В премиум-классе в «плюсе» присутствуют пять брендов: Alfa Romeo (+156,4%), Jaguar (+99,3%), smart (+25,2%), Cadillac (+20%), Lexus (+19,8%). Рыночное снижение отмечено у 9 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 7 из них.

Самые большие потери несет Acura (-75,7%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Volvo в январе – ноябре 2016 года превысило 25% по отношению к результатам годичной давности.

Эксперты не включили в данные рейтинги Ravon (в массовом сегменте) и Genesis (в премиальном), поскольку отсутствует возможность увидеть их продажи в динамике: бренды меньше года присутствуют на рынке России. Тем не менее, свой вклад в авторынок в январе - ноябре 2016 года они внесли: Ravon – 1176 штук, Genesis – 32 штуки.

08.12.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее