АВТОСТАТ | Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

08.12.16Прочитали 872 раз

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Динамика авторынка России в январе-ноябре 2016 года

Автомобильный рынок России за 11 месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 13,1%, в премиальном – на 7,4%. Продажи в этих сегментах с начала года составили 1093,0 и 126,7 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89,6% рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,4%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», три марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается китайскому Lifan (+24,3%), в «плюсе» также находятся американский Ford (+12,6%) и отечественный УАЗ (+1,2%).

У остальных производителей, входящих в ТОП-25 марок массового сегмента, наблюдается снижение объемов реализации автомобилей. При этом у 14 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту. В критической ситуации тут пребывают Mitsubishi, Daewoo, Geely, Honda и SsangYong, которые потеряли более 50% продаж.

В премиум-классе в «плюсе» присутствуют пять брендов: Alfa Romeo (+156,4%), Jaguar (+99,3%), smart (+25,2%), Cadillac (+20%), Lexus (+19,8%). Рыночное снижение отмечено у 9 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 7 из них.

Самые большие потери несет Acura (-75,7%), продажи которой в России приостановлены. Отметим также, что падение объемов реализации Volvo в январе – ноябре 2016 года превысило 25% по отношению к результатам годичной давности.

Эксперты не включили в данные рейтинги Ravon (в массовом сегменте) и Genesis (в премиальном), поскольку отсутствует возможность увидеть их продажи в динамике: бренды меньше года присутствуют на рынке России. Тем не менее, свой вклад в авторынок в январе - ноябре 2016 года они внесли: Ravon – 1176 штук, Genesis – 32 штуки.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...