Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Инвестиции в "новый русский" автопром уже превысили 3 млрд.USD

По подсчетам аналитического агентства "АВТОСТАТ" за последние шесть лет прямые инвестиции в российский автопром превысили 3 млрд. USD. Еще порядка 2 млрд. USD должно быть направлено на создание новых мощностей по сборке иномарок и расширение действующих в ближайшие 2-3 года. Правда... если этому не помешает кризис.
Тем не менее, по словам директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, действующие мощности рассчитаны на выпуск 750 тысяч иномарок в год, а в случае успешного завершения всех начатых проектов, к 2010-2011 годам суммарный объем сборки иностранных моделей мог бы вырасти до 1,5 млн. единиц. То есть ровно столько, сколько в 2008 году выпустит весь российский автопром, включая отечественные заводы.
Самым значимым инвестиционным проектом нового российского автопрома стало строительство завода Volkswagen в Калуге, которое оценивается в сумму более 500 млн. USD. Почти такую же сумму инвестиций предполагалось освоить на втором калужском предприятии, реализуемом совместными усилиями PSA и Mitsubishi. Также, более 500 млн. USD будет инвестировано компанией Sollers сразу в несколько своих проектов (Набережные Челны, Алабуга, Ульяновск).
Другие проекты, такие как СП GM-АВТОВАЗ в Тольятти, Ford во Всеволожске, GM в Санкт-Петербурге, ТагАЗ, Автотор, Автофрамос, с точки зрения прямых инвестиций укладываются в диапазон от 200 до 300 млн. USD. Порядка 280 млрд. USD стоит также проект организации сборки Volga Sibir в Нижнем Новгороде. А вот японские компании Toyota и Nissan чуть менее щедры на инвестиции. Их инвестиционные вложения в российские проекты в Санкт-Петербурге должны уложиться в 200 млн. USD.
По словам Сергея Целикова, в настоящее время, несмотря на кризис, еще ни один автоконцерн не заявил о замораживании своего российского проекта. Пока есть информация только о некотором увеличении сроков реализации ряда проектов, либо о снижении планов. Так, всеволожский Ford перенес старт сборки модели Mondeo с осени текущего года на весну 2009-го. Концерн Renault не стал форсировать события по проектам Renault Sandero в Москве и Renault Logan MСV в Тольятти, сдвинув их на 2010 и 2011 год соответственно. Примерно на 20 тыс. шт. снизил план на 2009 год и завод Volkswagen в Калуге. Другие заводы пока отмалчиваются, хотя эксперты не исключают, что корректировку планов на 2009-2010 годы придется провести практически всем.

08.12.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...