KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4% | АВТОСТАТ

KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

1077 0

KIA Sportage

Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Бестселлером KIA на российском рынке остается модель Rio: в ноябре было реализовано 8408 седанов и хэтчбеков этой модели (+1,9%). По предварительной статистике, KIA Rio в прошлом месяце сохранил лидерство среди самых продаваемых моделей на российском рынке. Второе место по объему продаж в линейке KIA в России занял кроссовер Sportage нового поколения, который выбрал 2241 покупатель. Таким образом, эта модель установила новый рекорд по объемам продаж за один месяц с момента выхода на российский рынок в апреле этого года. Третью строчку в рейтинге бестселлеров KIA сохраняет cee’d с показателем 1232 проданных автомобиля (-12,3%).

Наибольший рост спроса в ноябре отмечен на кроссоверы KIA Sorento Prime (412 шт., +258,3%) и KIA Soul (1086 шт., +106,5%). Как отмечается, начиная с августа текущего года доля флагманского кроссовера Sorento Prime в продажах KIA превосходит долю практичного Sorento.

Как заявил управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов, к завершению 2016 года компания подойдет с запланированными показателями, чему будет способствовать, в частности, обновленный KIA Cerato, продажи которого начнутся в декабре.

Доля продаж автомобилей KIA в кредит по программам KIA Finance стабильно удерживается на уровне около 30%. При этом в ноябре интерес клиентов к кредитным предложениям KIA Finance вырос на 55% по сравнению с прошлым годом. Тройка наиболее популярных моделей KIA, приобретаемых с привлечением заемных средств, остается неизменной: Rio, Sportage и cee’d. Стабильной остается и доля сделок в рамках государственной программы льготного автокредитования, сохраняясь на уровне чуть менее 80% от всех кредитов, выданных KIA Finance. Популярность кредитного продукта с гарантированной остаточной стоимостью «KIA Легко!» растет от месяца к месяцу. Более 35% клиентов, которые взяли кредит на покупку автомобиля KIA в ноябре, выбрали именно программу «KIA Легко!» благодаря низким ежемесячным платежам и первоначальному взносу от 20% стоимости автомобиля. С момента запуска этой программы 15 июня 2016 года до конца ноября уже более 3 тыс. клиентов воспользовались продуктом «KIA Легко!». За этот же период 9 тыс. клиентов подали заявки на кредит «KIA Легко!». В ноябре, благодаря акции «Легкая зима» с предоставлением автомобильной сигнализации, полиса страхования КАСКО и зимних шин в комплекте для покупателей бестселлера KIA Rio, было собрано 4 тыс. заявок на кредит «KIA Легко!».

В ноябре 2016 года два новых дилерских центра KIA открыли свои двери для российских клиентов. С начала года было открыто 18 новых дилеров KIA. В настоящий момент в 91 городе России работают 178 дилерских центров KIA.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью