Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Китайские банки будут кредитовать российских покупателей Geely

Geely ведет с несколькими китайскими банками переговоры о введении специальной кредитной программы для российских покупателей автомобилей этой марки. Об этом сообщил директор компании Red Dragon, эксклюзивного дистрибьютора Geely в России, Артем Марчук. В частности, второй месяц введение субсидируемой кредитной ставки обсуждается с банком HSBC, через который Geely и Red Dragon рассчитываются за автомобили. Кроме того, в России давно работает Bank of China, также партнер Red Dragon.
Как пишет РБК daily, пока не ясны ни условия, ни размер ставки, ни сроки введения программы, однако в Red Dragon уверены, что она станет серьезным конкурентным преимуществом. «Наша основная цель сейчас – занять долю на рынке. Мы хотим стать первыми в китайском сегменте. В октябре мы были вторыми по объему продаж после Chery», – говорит г-н Марчук. По его словам, компания намерена занять 1% рынка иномарок на пятый год работы (т.е. к 2012 году).
В этом году Red Dragon уже продала около 4 тысячи автомобилей Geely MK и Geely Vision, до конца года планируется довести цифру до 4,5 тысяч. «Это ниже первоначально озвученных цифр. Однако на начальном этапе любого комплексного проекта всегда возможны незапланированные задержки, – объяснил г-н Марчук. – Мы, к сожалению, пропустили высокий весенний сезон продаж в этом году (доставка первой партии автомобилей задержалась на 2 месяца) и, кроме того, дольше, чем ожидалось, сертифицировали Geely Vision».
В следующем году Red Dragon планирует продать уже 12 тысяч машин – даже с учетом кризиса. Помочь должен вывод трех новых моделей и расширение дилерской сети с 80 до 100 дилеров (переговоры ведутся с «Автомиром» и «Инкомом»).
Как известно, с 1 декабря Red Dragon стала эксклюзивным дистрибьютором бренда Geely на территории России. По словам г-на Марчука, Geely уже оказывает финансовую поддержку своему дистрибьютору, однако сейчас Red Dragon обсуждает ее увеличение. Также Geely не повышала цены на автомобили уже год, но компания может перевести расчеты в юани.
В октябре аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило маркетинговый отчет «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок», в котором делается попытка объяснить феномен автопрома КНР и приводится детальный анализ продвижения китайских автомобильных марок в России.

08.12.08
Источник: АВТОСТАТ