Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).
Marketing One представляет программу из 9 модулей по всем ключевым инструментам продвижения в Интернет: Digital-стратегия, SEO, Контекст, Соцсети, Email, Inbound, Web-аналитика, Мобильный, Видео-маркетинг. Особенность курса: на каждом семинаре дается пошаговая инструкция для маркетологов и бизнесменов, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков. Более 76% компаний планируют наращивать активность и инвестиции в digital в 2017 году, видя его главным инструментом маркетинга и продаж. Слушатели курса получат английский диплом, действующий по всему миру.