Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

За 11 месяцев 2008 года Nissan увеличил продажи в России на 29,7%

Объем продаж японской Nissan в России в январе-ноябре 2008г. вырос на 29,7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составил 134677 автомобилей.
При этом ноябрь на российском рынке оказался не самым удачным месяцем для Nissan. За этот месяц было реализовано 7218 автомобилей, что на 31,4% меньше, чем годом ранее.
Кроме того, за десять месяцев нынешнего года было продано 6970 автомобилей Infiniti (люксовый бренд Nissan) – это на 41,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ноябре Nissan реализовал 719 автомобилей Infiniti (+18%).
Между тем, в Nissan не скрывают, что объем продаж в России мог быть и больше. В связи с кризисом компания на 10% снизила собственный прогноз продаж на 2008 год, тогда как в начале года планировала реализовать в России 170 тысяч автомобилей.
Напомним, что в прошлом году на российском рынке было продано 116498 автомобилей Nissan и 5540 автомобилей Infiniti.

03.12.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...