Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Great Wall построит в России завод полного цикла

Great Wall Motor заключила соглашение со своим российским дистрибьютором «Ирито» о поставке производственного комплекса стоимостью $25 млн. для выпуска автомобилей.
На организацию сварки и окраски кузова партнеров подвигло в первую очередь введение пошлин на импорт кузовов в размере 5 тысяч евро, признает руководитель отдела общественных связей «Ирито» Андрей Матвеев. Кроме того, местное производство позволяет экономить на логистике: разобранные автомобили занимают меньше места при транспортировке.
Оборудование, включающее в себя линии сварки и окраски, а также сборочный конвейер будут установлены на новой площадке рядом с уже существующим сборочным производством на гжельском заводе «Электроизолятор». Выпуск автомобилей начнется летом 2009 года, модельный ряд предприятия составят внедорожники Hover и SUV G5, а также один из седанов класса В – Peri, который уже продается в России, или новинка будущего года Florid. Мощность автозавода первоначально составит около 5 тысяч автомобилей в год и может наращиваться в зависимости от спроса. По информации дилеров, максимальная производительность предприятия рассчитана на выпуск 50 тысяч машин в год.
Как напоминает РБК daily, ранее Great Wall планировала построить полномасштабный завод в особой экономической зоне Алабуга. Предполагалось, что в его создание будет инвестировано $100 млн., а объем производства составит 50 тысяч автомобилей в год. Китайцы претендовали на режим промсборки и подали на него заявку еще в 2007 году, однако им этот режим предоставлен не был. В результате недавно СП «Великая стена Алабуга авто» между Great Wall и правительством Татарстана было ликвидировано.
В октябре аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило маркетинговый отчет «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок», в котором делается попытка объяснить феномен автопрома КНР и приводится детальный анализ продвижения китайских автомобильных марок в России.

02.12.08
Источник: АВТОСТАТ