Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Great Wall построит в России завод полного цикла

Great Wall Motor заключила соглашение со своим российским дистрибьютором «Ирито» о поставке производственного комплекса стоимостью $25 млн. для выпуска автомобилей.
На организацию сварки и окраски кузова партнеров подвигло в первую очередь введение пошлин на импорт кузовов в размере 5 тысяч евро, признает руководитель отдела общественных связей «Ирито» Андрей Матвеев. Кроме того, местное производство позволяет экономить на логистике: разобранные автомобили занимают меньше места при транспортировке.
Оборудование, включающее в себя линии сварки и окраски, а также сборочный конвейер будут установлены на новой площадке рядом с уже существующим сборочным производством на гжельском заводе «Электроизолятор». Выпуск автомобилей начнется летом 2009 года, модельный ряд предприятия составят внедорожники Hover и SUV G5, а также один из седанов класса В – Peri, который уже продается в России, или новинка будущего года Florid. Мощность автозавода первоначально составит около 5 тысяч автомобилей в год и может наращиваться в зависимости от спроса. По информации дилеров, максимальная производительность предприятия рассчитана на выпуск 50 тысяч машин в год.
Как напоминает РБК daily, ранее Great Wall планировала построить полномасштабный завод в особой экономической зоне Алабуга. Предполагалось, что в его создание будет инвестировано $100 млн., а объем производства составит 50 тысяч автомобилей в год. Китайцы претендовали на режим промсборки и подали на него заявку еще в 2007 году, однако им этот режим предоставлен не был. В результате недавно СП «Великая стена Алабуга авто» между Great Wall и правительством Татарстана было ликвидировано.
В октябре аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило маркетинговый отчет «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок», в котором делается попытка объяснить феномен автопрома КНР и приводится детальный анализ продвижения китайских автомобильных марок в России.

02.12.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...