Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Кризис может уничтожить мелких дилеров

Падение спроса на автомобили заставляет дилеров закрывать салоны, сокращать персонал и отказываться от работы с непопулярными марками.
Показательным примером стал холдинг «Инком-авто», который закрывает три салона в Москве, на которые приходится примерно 8-10% всей выручки автодилера. У компании долг перед кредиторами составляет уже $325 млн., а в условиях падения спроса на автомобили заработать эти деньги руководство уже не рассчитывает. С начала октября холдинг пытается продать треть бизнеса. Кроме того, руководство «Инком-авто» собирается отказаться от продаж наименее популярных в последнее время марок – Fiat, SsangYong, Foton, Tata, Sens, а также не исключает сокращения персонала и остановки инвестиций в строительство новых дилерских центров.
По мнению аналитиков, опрошенных изданием «Газета.ru», больше всего кризис затронет мелкие дилерские салоны, в то время как у больших мультибрендовых компаний положение останется стабильным. Ведь если закрытие нескольких центров не сильно скажется на деятельности крупной сети, то мелкие дилеры не смогут просто закрыть несколько салонов, они разоряться целиком. Кроме того, мультибрендовые дилерские компании могут рассчитывать на поддержку сразу нескольких автопроизводителей.
В то же время эксперты отмечают, что дилерский бизнес по определению достаточно устойчив, в отличие, скажем, от строительного. Ведь дилеры зарабатывают не только на продаже автомобилей, но и на их обслуживании. А в условиях кризиса, когда, согласно статистике, каждый третий автомобилист отказался обновлять свою машину, востребованность в ремонте автомобилей будет только расти.

01.12.08
Источник: АВТОСТАТ