Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Кризис может уничтожить мелких дилеров

Падение спроса на автомобили заставляет дилеров закрывать салоны, сокращать персонал и отказываться от работы с непопулярными марками.
Показательным примером стал холдинг «Инком-авто», который закрывает три салона в Москве, на которые приходится примерно 8-10% всей выручки автодилера. У компании долг перед кредиторами составляет уже $325 млн., а в условиях падения спроса на автомобили заработать эти деньги руководство уже не рассчитывает. С начала октября холдинг пытается продать треть бизнеса. Кроме того, руководство «Инком-авто» собирается отказаться от продаж наименее популярных в последнее время марок – Fiat, SsangYong, Foton, Tata, Sens, а также не исключает сокращения персонала и остановки инвестиций в строительство новых дилерских центров.
По мнению аналитиков, опрошенных изданием «Газета.ru», больше всего кризис затронет мелкие дилерские салоны, в то время как у больших мультибрендовых компаний положение останется стабильным. Ведь если закрытие нескольких центров не сильно скажется на деятельности крупной сети, то мелкие дилеры не смогут просто закрыть несколько салонов, они разоряться целиком. Кроме того, мультибрендовые дилерские компании могут рассчитывать на поддержку сразу нескольких автопроизводителей.
В то же время эксперты отмечают, что дилерский бизнес по определению достаточно устойчив, в отличие, скажем, от строительного. Ведь дилеры зарабатывают не только на продаже автомобилей, но и на их обслуживании. А в условиях кризиса, когда, согласно статистике, каждый третий автомобилист отказался обновлять свою машину, востребованность в ремонте автомобилей будет только расти.

01.12.08
Источник: АВТОСТАТ