ТОП-10 автомобильного рынка Израиля по маркам и моделям | АВТОСТАТ

ТОП-10 автомобильного рынка Израиля по маркам и моделям

3545 0
Автомобильный рынок Израиля в январе - сентябре 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в Израиле в январе – сентябре 2016 года, по данным focus2move, составили 244,7 тыс. единиц – на 20,2% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Hyundai, которая за отчетный период реализовала 34,7 тыс. автомобилей, что на 38% превышает результат годичной давности. Таким образом, на долю корейского бренда пришелся каждый седьмой проданный экземпляр. Второе место занимает другой производитель из Южной Кореи – KIA (32,6 тыс. шт.; +22,4%). В первую тройку попадает и японская Toyota (25,3 тыс. шт.; +7,2%). Практически все бренды, входящие в ТОП-10 израильского рынка, демонстрируют положительную динамику. Исключение составляет лишь японская Mazda (-7%).

Самым продаваемым автомобилем в Израиле является кроссовер KIA Sportage, показатель которого по итогам 9 месяцев нынешнего года составил 12,3 тыс. машин – на 5,5% больше, чем год назад. Второе место, с небольшим отставанием от лидера, занимает еще один представитель KIA – микролитражка Picanto (11,9 тыс. шт.; -3,5%). На третьей позиции находится кроссовер Hyundai Tucson (10,4 тыс. шт.; +8,6%). Результаты продаж остальных моделей составляют менее 10 тысяч автомобилей.

Более подробную информацию по автомобильному рынку Израиля, в том числе и по итогам сентября, можно узнать в разделе «Аналитика».

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью