Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Volkswagen и Fiat просят смягчить новый режим «промсборки»

 

Немецкий автоконцерн Volkswagen обратился к премьер-министру России Владимиру Путину с просьбой пересмотреть новый режим «промсборки», направив аналогичные предложения в Минпромторг и Минэкономразвития.

Как рассказала агентству ReutersPR-менеджер VolkswagenGroupRusЮлия Карулина, в сентябре 2010 года концерн выразил принципиальное согласие с новыми условиями «промсборки», подготовленными Минпромторгом. Однако позже Минэкономразвития внес в этот документ ряд изменений, в том числе – ограничил объем производства по методу крупноузловой сборки: теперь он ограничен тремя годами и не должен превышать 5% от общего количества выпускаемых машин. По словам источников в автомобильной отрасли, именно с этим ограничением и не согласен немецкий концерн. Суть изменений, предложенных Volkswagen, – в увеличении количества автомобилей, которые автоконцерны смогут выпускать методом крупноузловой сборки, или в полном снятии этого ограничения. Взамен автоконцерн готов взять на себя обязательства локализации больше 60%, записанных в постановлении.

Помимо Volkswagen недовольство новым режимом «промсборки» выразил концерн Fiat. Именно он стал инициатором пересмотра условий производства иномарок в России. Так в распоряжение агентства Reuters попала копия письма Владимира Путина от 19 февраля, в котором премьер-министр поручил правительству «дополнительно проработать» новый режим. Однако Минпромторг и Минэкономразвития уже дали отрицательное заключение на такую просьбу, сообщили агентству в ведомствах.

22.03.11