Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

«Автофрамос» остановит конвейер на месяц

Французский автоконцерн Renault принял решение остановить производство на московском заводе «Автофрамос» на две недели с 13 декабря. С учетом новогодних каникул конвейер предприятия фактически будет стоять месяц.
Как пишет газета «Коммерсант», в сутки «Автофрамос» выпускает 330 автомобилей Renault Logan, то есть за время простоя в декабре предприятие недособерет 4,6 тысяч машин. Это порядка 5,75% годового производства завода – в 2008 году с российского конвейера Renault должно было сойти около 80 тысяч автомобилей.
Глава российского офиса Renault Жан Мишель Жалинье объяснил грядущую остановку конвейера «Автофрамоса» снижением продаж Renault вследствие сокращения рынка в целом в условиях кризиса. «Это единственное эффективное решение, чтобы адаптировать уровень производства к уровню продаж Renault», – подчеркнул он.
Renault Logan уже многие годы является одной из самых популярных иномарок в нашей стране. На эту модель приходится до 70% продаж марки на российской рынке. Однако с сокращением автокредитования и снижением потребительского доверия, вызванных экономическим спадом, реализация Renault Logan в сентябре упала на 15%, а в октябре выросла на незначительные 4%. В результате складские запасы автомобилей этой модели (с учетом дилерских складов) сейчас достигают двухмесячных – на уровне 12-13 тысяч машин.
В этих условиях, полагают эксперты, остановка конвейера действительно является наиболее разумным решением, ведь работать «на склад» не имеет смысла. По мнению дилеров Renault, временное прекращение производства Logan, конечно, создаст небольшой дефицит этой модели весной, в период традиционного роста продаж, но зато позволит дилерам спокойно пережить более сложный период – зиму.
Стоит также отметить, что остановка конвейера на «Автофрамосе» – это первое решение о сокращении производства западным автоконцерном в России из-за экономического кризиса. Остальные сборщики иномарок, даже не смотря на снижение продаж в последние месяцы, не подтверждают намерений сокращения или пересмотра производственных планов.

28.11.08
Источник: АВТОСТАТ