Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Дилерам Chery начали поступать кроссоверы Tiggo таганрогской сборки

Как стало известно агентству «АВТОСТАТ», в ноябре на Таганрогском автозаводе стартовало производство кроссоверов Chery Tiggo. Первые автомобили должны поступить дилерам Chery в ближайшие дни.
Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов, в Таганроге налажено производство тех же комплектаций Chery Tiggo, что ранее собирались на «Автоторе» – с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач, с люком и без него. Цена таганрогских кроссоверов останется прежней – 460 тысяч и 450 тысяч рублей соответственно. Однако в отличие от «Автотора» на Таганрогском автозаводе Tiggo выпускается по полному циклу. А благодаря технологическим изменениям, внесенным специалистами предприятия, повысилась прочность и надежность кузовов, о чем свидетельствуют результаты краш-тестов на фронтальное и боковое столкновения.
По словам Геннадия Павлова, на сегодняшний день на «ТагАЗе» выпущено порядка 500 кроссоверов Tiggo. Они будут поставлены равномерно по всей дилерской сети Chery в России. «Эта модель пользуется спросом, как в европейской части страны, так и за Уралом, – отметил г-н Павлов. – Ведь благодаря повышенному клиренсу и 16-дюймовым колесам Tiggo обладает большей устойчивостью и проходимостью по сравнению с остальными переднеприводными автомобилями. Поэтому с началом производства Tiggo на «ТагАЗе» мы возлагаем надежды на эту модель, тем более в преддверии зимнего сезона».
По данным АЕБ, за 10 месяцев 2008 года кроссовер Tiggo разошелся в количестве 3913 машин, став второй по популярности моделью Chery в России после седана Amulet. При этом начиная с мая наблюдается резкое снижение продаж Tiggo, что глава «Чери Автомобили Рус» объяснил нехваткой автомобилей этой модели у дилеров. Дело в том, что до мая на российском рынке продавались только Tiggo калининградской сборки с 1,8-литровым двигателем. С прекращением их производства на «Автоторе» эти кроссоверы стали поставлять из Китая, причем в новой комплектации – с мотором объемом 2 л и коробкой-«автомат». Импорт таких автомобилей будет продолжен и с началом выпуска Tiggo на «ТагАЗе». Таким образом, российские потребители получают возможность выбора из трех комплектаций. А в начале будущего года у дилеров появится полноприводный Chery Tiggo, который оснащается двигателем объемом 2 л и механической КП.
В октябре аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпустило маркетинговый отчет «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок», в котором делается попытка объяснить феномен автопрома КНР и приводится детальный анализ продвижения китайских автомобильных марок в России.

28.11.08
Источник: АВТОСТАТ