Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

С нового года Lada подорожает на 2-3%

В то время как основные иностранные производители объявляют акции скидок, АВТОВАЗ с Нового года повысит цены на весь модельный ряд Lada на 2-3%. Об этом газете «Ведомости» сообщили дилеры и менеджер автозавода.
Впрочем, падения спроса из-за повышения цен АВТОВАЗ не ждет, объясняя столь рискованный шаг «конъюнктурой рынка». По данным АЕБ, в октябре продажи иномарок в России упали к сентябрю на 5,7% до 169115 единиц, весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей снизился на 8% до 230 тысяч штук. А вот реализация автомобилей Lada в октябре по отношению к предыдущему месяцу выросла на 16% или 7,8 тысячи машин до 56,7 тысяч автомобилей. Таким образом, подсчитали аналитики «АВТОСТАТ», на фоне общего падения рынка доля Lada на автомобильном рынке России увеличилась более чем на 3% и составила 25%. Кроме того, в пользу повышения цен говорит и рост курса доллара, к которому привязаны цены иномарок, а также введение 30-процентных пошлин на подержанные иномарки, которые должны вступить в силу с 1 января 2009 года.
Впрочем, топ-модели АВТОВАЗа Kalina и Priora пересекаются по цене с такими иномарками, как Renault Logan, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia. И конкуренты намерены воспользоваться удорожанием Lada. К примеру, корпорация «Укравто», которая производит Chevrolet Lanos, ведет переговоры с российскими дилерами об изменении цены на Lanos для России.
Между тем, опыт повышения цен на иномарки в условиях кризиса оказался плачевным. Так, продажи моделей Hyundai производства «ТагАЗа» после удорожания на 30 тысяч рублей в октябре упали на 40% по отношению к августу. Большинство же дилеров, таких как Mitsubishi, Citroen и Chrysler, проводят акции скидок.

26.11.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...