Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Средняя стоимость одного автомобиля в России превысила 22 тыс. USD

Средневзвешенная стоимость одного автомобиля, проданного на российском рынке по итогам первых 9 месяцев текущего года составила 22357 USD, против 19264 USD годом ранее. Основным фактором, воздействующими на ценовую динамику являлось изменение структуры рынка в пользу продаж иномарок и снижение курса доллара с января по август. Однако, в связи с последними событиями на рынке, к концу года можно ожидать некоторого снижения средней стоимости автомобилей, считают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ".
В своем новом отчете по российскому авторынку аналитики констатируют, что средняя стоимость новых иномарок в России в этом году поднялась до 27,2 тыс. USD против 24,5 тыс. USD годом ранее. Средневзвешенная розничная стоимость автомобилей LADA также выросла и вплотную приблизилась к отметке в 10 тыс. USD (по среднему курсу доллара за 9 мес. 2008 г. – 24,28).
Аналитики также отмечают, что наиболее успешному в финансовом плане бренду Toyota, при средней стоимости одного автомобиля в 36743 USD, за 9 месяцев 2008 года удалось собрать на российском рынке 5,3 млрд. USD. Выручка у дилеров Toyota, продавших 144,5 тысячи машин оказалась даже выше, чем у дилеров LADA (4,9 млрд. USD), которые за этот период реализовали в три с лишним раза больше автомобилей (492,3 тыс. шт.). По оценке аналитиков "АВТОСТАТ" по итогам года выручка Toyota на российском рынке превысит 7 млрд. USD.

25.11.08
Источник: АВТОСТАТ