Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Судьба сделки между «Сибур – русские шины» и Amtel-Vredestein – в руках банков

На пути объединения «Сибур – русские шины» и Amtel-Vredestein встали банки. «Сбербанк», «Номос-банк» и «Коммерцбанк» не спешат принимать предложение «Сибур – русские шины» о выкупе долга Amtel-Vredestein.
Как пишет газета «Ведомости», месяц назад «Сибур – русские шины» предложила кредиторам Amtel-Vredestein погасить 1/5 долга компании облигациями «Сибур холдинга», а оставшуюся часть оплатить конвертируемыми облигациями объединенной компании. Речь идет о немногим более $600 млн. долга Amtel-Vredestein (без учета $200 млн. долга голландского Vredestein Banden). Для сделки «Сибур – русские шины» необходимо до вечера 28 ноября получить согласие всех 10 банков – кредиторов Amtel-Vredestein. Семь банков уже одобрили сделку, но оставшиеся три – «Сбербанк», «Номос-банк» и «Коммерцбанк». По словам заместителя гендиректора «Сибур – русские шины» Игоря Караваева, на три банка приходится более $150 млн. долга Amtel-Vredestein, причем около $100 млн. – на «Сбербанк».
Если до пятницы все 10 банков не согласятся на сделку, «Сибур – русские шины», скорее всего, отзовет свое предложение. В этом случае Amtel-Vredestein ждет банкротство. Но дожидаться, когда имущество конкурента пойдет с молотка, «Сибур – русские шины» не хочет, поскольку будет потеряно время, а запуск обоих заводов весной может обойтись в дополнительные $40 млн., не говоря о рисках потерять дорогостоящее оборудование (инвестиционные вложения Amtel-Vredestein c 2004 года составляют около $400 млн.).
В случае сделки с банками «Сибур – русские шины» выпустит долгосрочные облигации. Заместитель гендиректора Amtel-Vredestein Николай Халько говорит, что компания «рассматривает варианты частичного запуска производства».

25.11.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...