Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Российский рынок грузовых автомобилей пошел на убыль

Российский рынок коммерческого транспорта стабильно рос на протяжении последних нескольких лет. Эта тенденция сохранялась вплоть до августа 2008 года. Так, согласно оценке аналитиков «АВТОСТАТ» по итогам первых шести месяцев 2008 года на российском рынке было продано 234 тысячи грузовых автомобилей, что позволяло надеяться на рост в годовом исчислении на уровне 18-20% и выход суммарный объем в 470-480 тысяч единиц.
Однако этому прогнозу сбыться было не суждено. Как отмечается в обзоре российского рынка грузовых автомобилей, банковские проблемы достаточно быстро сказались как на рынке автокредитования, так и на рынке автолизинга. Потребность в коммерческой технике у предприятий по-прежнему высока, но собственных средств на ее приобретение недостаточно, а получить заемные ресурсы стало крайне проблематично. Многие компании стали приостанавливать сделки по коммерческой технике, а автозаводы начали «тормозить». Проблемы, приведшие к временным остановкам производства, возникли у лидеров грузового автопрома – «КАМАЗа» и «ГАЗа». В итоге оценивая текущее состояние рынка аналитики агентства «АВТОСТАТ» дают ориентировочный прогноз рынка на этот год в объеме 425 тысяч машин, что, тем не менее, выше прошлогодних показателей на 6,8%.
Дальнейшее развитие ситуации на рынке коммерческой техники будет напрямую зависеть от общего состояния экономики в стране и от того насколько быстро будет преодолен финансовый кризис. В любом случае, исходя из уже сложившейся ситуации, и в силу инерционности процессов производства, аналитики ожидают, что в ближайшие два-три года рынок коммерческих автомобилей значительно замедлит свой рост – слишком сильна зависимость корпоративных продаж (а именно они составляют «костяк» всего объема) от финансового рынка. По прогнозом агентства «АВТОСТАТ», объем продаж коммерческих автомобилей в следующем году может составить от 350 до 395 тысяч автомобилей, в зависимости от эффективности мер предпринимаемых правительством по поддержке российской экономики. Соответственно, в 2010 году продажи могут выйти на уровень от 370 до 405 тысяч автомобилей, также в зависимости от момента начала и темпов выхода экономики страны и мира из кризиса.

21.11.08
Источник: АВТОСТАТ