Mercedes-Benz вошел в ТОП-10 лидеров по объему корпоративных продаж | АВТОСТАТ

Mercedes-Benz вошел в ТОП-10 лидеров по объему корпоративных продаж

0

Mercedes-Benz E-class

По итогам восьми месяцев 2016 года продажи автомобилей Mercedes-Benz корпоративным клиентам составили 6,7 тыс. единиц (+2,5%), согласно данным агентства «АВТОСТАТ». При этом немецкая марка вошла в десятку лидеров флит-сегмента на российском авторынке, заняв восьмое место.

Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» начальник отдела корпоративных продаж «Мерседес-Бенц Рус» Евгения Швалёва, успех обеспечило, прежде всего, продуктовое портфолио Mercedes-Benz. Практически все модели, популярные у корпоративных клиентов обновились, особенно в сегменте внедорожников, которые традиционно являются бестселлерами в корпоративных продажах. Кроме того, вышел новый Е-Класс, который в своем сегменте почти каждый год становился лидером.

«Конечно, многие компании сократили свои бюджеты, тем не менее, автопарки меняют и в этом году. Значительно помогает корпоративным продажам улучшенная ключевая ставка Банка России, что позволяет клиентам получить более выгодное по сравнению с прошлым годом финансирование», – отмечает Евгения Швалёва.

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года Mercedes-Benz является одним из лидеров по доле корпоративных продаж в общем объеме реализации с показателем 31,4%. По словам Евгении Швалёвой, у «Мерседес-Бенц Рус» есть программа корпоративных продаж с большим охватом целевых групп из разных категорий клиентов. В основном условия определяются на основании объема закупки, при единовременной закупке условия могут быть еще более привлекательными. Для некоторых групп клиентов мы предлагаем достаточно привлекательные программы уже с закупки первого  автомобиля. Кроме того, на некоторые модели могут быть предложены еще более привлекательные условия, чем те, что в программе, если автомобиль, например, приобретается по факту наличия в салоне.

«Мы предлагаем клиентам комплексное решение для автопарков и индивидуальный подход, помимо цены автомобиля, мы заботимся о финансировании, сервисном обслуживании и других дополнительных услугах, которыми пользуется клиент на протяжении всего срока эксплуатации. Для корпоративного клиента этот факт имеет  решающее значение  при выборе партнера», – говорит Евгения Швалёва.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью