Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Обновленный седан Mazda3 стал доступнее

Mazda3 sedan

Компания Mazda вывела на российский рынок обновленный седан Mazda3 в более доступной модификации – с 1,6-литровым двигателем мощностью 104 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость такого автомобиля составляет 1 млн 169 тыс. рублей, сообщает CARscope.ru.

Новая базовая версия Mazda3 предлагается только в виде седана (для хэтчбека по-прежнему доступен исключительно 120-сильный двигатель) и в единственной комплектации Active+. В список стандартных опций входят кожаная отделка руля, рычага переключения передач и стояночного тормоза, электростеклоподъемники спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, поясничная поддержка сиденья водителя, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с шестью динамиками, цветным TFT-дисплеем, контроллером HMI-commander, Bluetooth, AUX, USB, кнопками управления на руле, датчики парковки сзади, камера заднего вида, система стабилизации, светодиодные противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также система G-Vectoring Control, которая появилась после рестайлинга.

Напомним, что обновленные седан и хэтчбек Mazda3 с 1,5-литровым 120-сильным двигателем и 6-диапазонным «автоматом» стоят от 1 млн 249 тыс. рублей и от 1 млн 259 тыс. рублей соответственно.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года российские дилеры Mazda реализовали 15505 автомобилей, что на 26% ниже показателя годичной давности.

18.10.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему