АВТОСТАТ | За месяц изменение цен произошло у 26 компаний

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.10.16Прочитали 1041 раз

За месяц изменение цен произошло у 26 компаний

Цены на автомобили изменились

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц* цены изменились у 26 из них. В основном – в сторону повышения.

Так, немецкий BMW поднял цены на купе серии 4 (на 1,2 – 4,9%), отдельных комплектаций Gran Coupe серии 4 (на 1,3 – 4,8%). Mercedes-Benz поднял цену купе GLE-Classe в комплектации Mercedes-AMG GLЕ 43 на 0,7%.

Японская Mazda изменила стоимость седана Mazda6 (на 0,1 – 2,3%), пополнила линейку новой комплектацией Executive за 1847200 рублей и прекратила поставку комплектаций с механической коробкой. При этом максимальная цена модели выросла на 8,7%. Линейка седана Mazda3 пополнилась новой комплектацией с двигателем 1,6 л (104 л.с.) по цене 1169000 рублей . Минимальная цена модели снизилась на 6,4%

Корейский Hyundai повысил стоимость седанов i40 (на 1,2 – 1,6%; кроме комплектации Comfort), универсалов i40 (на 1,2 – 1,6%). Также выросла цена кроссовера Creta (на 0,9 – 1,2%; кроме комплектации Start).

Эксперты отметили, что у целого ряда автопроизводителей изменились цены на кроссоверы. Так, Lexus поднял цену на автомобили всего семейства NX (на 0,7 – 1,3%), Mitsubishi – на Outlander (на 0,7 – 2,0%), Nissan – на Qashqai (на 1,7 – 2,7%). Cadillac изменил стоимость кроссовера SRX (рост на 16,0 – 22,9%).

АВТОВАЗ вложил свою лепту в осеннее повышение цен на российском авторынке и увеличил стоимость своего внедорожника LADA 4x4 Urban на 0,1%. Заодно отечественный автопроизводитель поднял цену седана Vesta в топовых комплектациях Luxe и Luxe/Multimedia (на 3,3 – 3,5%).

* За период с 15 сентября по 15 октября 2016 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

, источник: www.autostat.ru