Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

В Минпромторге считают, что программа поддержки авторынка исчерпывает себя

Lada utilization

Текущая программа поддержки спроса на автомобили исчерпывает себя, нужно менять формат, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Ранее Минэкономразвития в своем отраслевом мониторинге автопрома предложило отказаться от тотального стимулирования внутреннего спроса и перенаправить поддержку на проекты, которые создают реальную добавленную стоимость, развитие НИОКР и компонентных производств, а также экспорт.

"Мы готовы согласиться с Минэкономразвития только в одном тезисе - что в сегодняшнем формате программа поддержки спроса (обновление автопарка, льготное автокредитование и льготный лизинг) действительно исчерпывает свой потенциал, и мы должны менять формат, и таким образом, изменить поддержку программы спроса на следующий год в сторону определенных категорий потребителей, которые не смогли получить существенную поддержку в этом году", - сказал Мантуров, которого цитирует агентство "Прайм".

"В части (программ) "Автомобиля для села", "Первого автомобиля", "Русского тягача" и так далее - это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос и, наверное, будет иметь смысл идти в этом направлении", - отметил министр.

По его словам, на правительственном уровне были согласованы подходы к поддержке экспорта, и автомобильная отрасль вошла в перечень приоритетных наряду с транспортным и сельхозмашиностроением и гражданской авиацией. "Естественно, мы будем оказывать существенную поддержку этому направлению, включая вопросы, связанные с автокомпонентами. Это не только НИОКРы, это и компенсация процентов по кредитам, это и льготные займы фонда развития промышленности, чтобы компонентные производства активно развивались в стране", - сказал Мантуров. Стратегия развития автопрома уже прошла межведомственное согласование и направлена в правительство РФ, сообщил глава Минпромторга.

Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", в условиях кризиса и усугубившейся на этом фоне ситуации на авторынке Минпромторг принял ряд мер, направленных на поддержание автопродаж. В частности, министерство возмещает автопроизводителям часть затрат, направленных на модернизацию производства, поддержку рабочих мест и т.д. Кроме того, Минпромторг поддерживает спрос на автомобили посредством реализации программы утилизации, trade-in, льготного лизинга и льготного автокредитования. Правительство РФ в 2016 году выделило 22,5 млрд рублей на продление программ поддержки спроса на автомобили - утилизацию и trade-in. Общий объем поддержки автопрома составит около 50 млрд рублей.

18.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее