Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

АВТОВАЗ раскрыл стоимость разработки новой модели

LADA XCODE

Президент АВТОВАЗА Николя Мор рассказал, во сколько компании обходится разработка новой модели. "Запуск новой модели: он может стоить от 0 до 20 млрд рублей. Это зависит от "начинки", от того, что будет включено в эту модель. Конечно, мы должны найти хорошую, красивую комбинацию нового и существующего. Это именно то, что мы планируем сделать с 8 новыми моделями, которые мы планируем запустить в ближайшие 10 лет", - цитирует Николя Мора "Российская газета".

Ранее сообщалось, что серийный LADA XCODE может получить платформу альянса Renault-Nissan. Ожидается, что кроссовер получит полный привод и, вероятно, турбомотор объемом 1,4 литра, над которым сейчас работают инженеры компании. Автомобиль пойдет в серию через пять лет.

Ближайшие премьеры АВТОВАЗ состоятся в следующем году. Ожидается, что концепты LADA Vesta SW и Vesta SW Cross станут серийными. Кроме того, к 2019 году АВТОВАЗ представит два новых автомобиля. По некоторым данным, одной из премьер может стать LADA 4x4 NG.

Так, АВТОВАЗ ведет работу над созданием второго поколения свеого внедорожника LADA 4x4, однако о том, каким будет новый автомобиль и когда он появится, официальной информации до сих пор нет. Между тем некоторый свет на проект приоткрыл главный дизайнер компании Стив Маттин, по словам которого LADA 4x4 "внутри бренда всегда будет иметь особенный статус", в связи с чем модернизация модели становится одним из важнейших проектов автогиганта.

"Когда новая 4х4 увидит свет, люди смогут узнать характерные черты классической модели. Но это не будет чем-то ностальгическим. Мы ищем правильную комбинацию, чтобы встроить ее в семейство машин с новой генетикой", - сказал Маттин в интервью Lenta.ru.

Отвечая на вопрос, останется ли автомобиль настоящим внедорожником, топ-менеджер заявил, что в компании прекрасно знают сильные стороны этой машины и понимают, в чем заключается ее уникальность. "Она может проехать где угодно, она очень практична. Мы не хотим терять эти качества. У LADA 4X4 есть постоянная аудитория, нам известны ее запросы", - констатировал дизайнер.

17.10.16
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее

Инфографика на тему