Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Шинный завод Continental в Калуге вышел на полную мощность

Continental plant

Шинный завод Continental в Калуге через три года после официально открытия вышел на полную производственную мощность. Предприятие было открыто 29 октября 2013 года и стало первым шинным заводом Continental на территории России. В течение трех лет предприятие планомерно увеличивало объем выпускаемой продукции на 1 млн шин в год. В конце 2016-го года с конвейера завода сойдет 6-миллионная шина. Таким образом, по сравнению с 2015 годом объем производства увеличится на 50% до 3 млн шин в год, сообщает пресс-служба Continental в России.

В серийном производстве в настоящий момент находятся более 290 наименований продукции от 13 до 20 дюймов. Производство 20-дюймовых шин на калужском заводе было запущено в феврале 2016 года. Сегодня этот продукт поставляется на завод Ford. Линейка представленных  в портфолио завода брендов охватывает все рыночные сегменты: Continental – премиальный, Gislaved – среднеценовой, Matador – бюджетный. Численность персонала завода превышает 1000 человек.

Как отмечается, шинное предприятие Continental в Калуге является одним из двух заводов концерна, которое производит зимние шипованные шин (второй расположен в городе Корбахе, Германия). В производственный процесс полностью интегрированы прогрессивные технологии шипования и вулканизации шипа. В марте 2015 года было запущено производство шипованных шин премиум-класса IceContact2. В текущем году рынку были представлены шипованные шины Matador Sibir Ice 2 и Gislaved NordFrost 200 калужского производства. Эти виды продукции поставляются на рынки России, Финляндии, Норвегии, Швеции, Казахстана и других стран с суровыми зимними условиями.

Развитие экспортного направления находится в фокусе предприятия с апреля 2015 года, когда первые шины немецкого концерна с отметкой «Сделано в России» отправились за рубеж. В 2016 году с началом поставок шин калужского производства в Канаду и Китай количество стран-импортеров увеличилось до 22-х. Вместе с тем расширяется сотрудничество с автопроизводителями. Шины, изготовленные на заводе Continental в Калуге, поставляются на конвейеры заводов Renault, Ford, АВТОВАЗа, Nissan, Volkswagen. Поставки на калужский завод Volkswagen начались в сентябре 2016 года.

«Мы планомерно увеличиваем объемы производимой продукции и планируем дальнейшее расширение продуктовой линейки. Продукция завода пользуется спросом. Локализация производства в Калуге является важным преимуществом: это открывает много возможностей для реализации продукции завода и служит платформой для улучшения наших позиций как на российском, так и зарубежных рынках в среднесрочной перспективе», – заявил генеральный директор «Континентал Калуга» Георгий Ротов.

17.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее