АВТОСТАТ | «Соллерс» за 9 месяцев увеличил долю на российском авторынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.10.16Прочитали 452 раз

«Соллерс» за 9 месяцев увеличил долю на российском авторынке

UAZ Patriot 2016

Группа компаний «Соллерс», которая представляет бренды УАЗ и SsangYong, по итогам девяти месяцев 2016 года реализовала 34091 автомобиль, что на 8,2% ниже результата за аналогичный период прошлого года. В результате доля «Соллерс» на российском рынке составила 3,3% против 3,1% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Реализация автомобилей УАЗ в январе-сентябре увеличилась на 1% до 32981 единицы. Бестселлером марки остается флагманский внедорожник УАЗ «Патриот», на котором остановили свой выбор 13553 покупателя (-1,2%). Напомним, недавно российские дилеры УАЗ начали прием заказов на обновленный УАЗ «Патриот».

Продажи корейской марки SsangYong в отчетный период составили 1110 автомобилей – на 76% меньше, чем годом ранее. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания«Соллерс»возобновляет продажи внедорожников SsangYong. С ноября в продажу поступит новая для российского рынка модель Tivoli, а также бестселлер марки – кроссовер Actyon.

, источник: www.autostat.ru