АВТОСТАТ | Citroen укрепляет позиции на домашнем рынке

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.03.11Прочитали 182 раз

Citroen укрепляет позиции на домашнем рынке

Французский автопроизводитель Citroen в феврале 2011 года увеличил продажи на внутреннем рынке на 11%, заняв, таким образом, долю в более 15%. Как отмечается, подобной динамики удалось добиться не только благодаря заказам, принятым в конце 2010 года, но и за счет успешного старта продаж нового Citroen С4, на который поступило больше всего заказов – только в феврале на эту модель принято 4200 запросов. Предварительный прием заказов (500 автомобилей для Германии, Швейцарии и Франции) начался в феврале и на другую новинку Citroen DS4 – менее чем за один день на него поступило 375 запросов.

Второй месяц подряд Citroen показывает положительную динамику продаж как в сегменте легковых автомобилей – с долей рынка равной 15%, так и в сегменте коммерческого транспорта – 17,8%. Февраль для Citroen прошел под знаком нового C4, самой популярной модели марки, количество заказов на который достигло 4200 штук, а общее число автомобилей, выданных клиентам, составило 4700 единиц. Citroen C3 разошелся в количестве более 7500 автомобилей, а продажи Citroen DS3 составили 3000 машин.

 
Загрузка...