Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Toyota занимает более 30% импорта легковых автомобилей в РФ

Toyota занимает более 30% импорта легковых автомобилей в РФ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за восемь месяцев 2016 года юридическими лицами на территорию Российской Федерации было ввезено 153,5 тыс. легковых автомобилей – на 22% меньше результата годичной давности.

Самой импортируемой маркой за отчетный период является Toyota, показатель которой составил 47 тыс. единиц, что на 11% больше, чем годом ранее. Таким образом, на долю японской марки приходится 30,7%. Вторым по популярности является немецкий производитель Mercedes-Benz с результатом около 22 тыс. импортированных автомобилей (-21%), что соответствует седьмой части от общего объема (доля – 14,3%). В свою очередь, десятую часть импорта (доля – 10,2%) занимает японский бренд Lexus (15,6 тыс. шт.; +8,5%), который и замкнул тройку лидеров.

В модельной структуре весь пьедестал почета заняла Toyota. Так, наибольший объем ввоза с января по август наблюдается у кроссовера RAV4 (21,4 тыс. шт.; +12,4%). За ним следуют внедорожники Land Cruiser Prado (8,4 тыс. шт.; +269,8%) и Land Cruiser (7,9 тыс. шт.; +8,5%).

14.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:58 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее
  • сегодня, 12:04 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • вчера, 09:59 Mercedes-Benz привезет в Россию вседорожник All-Terrain весной 2017 года

    Компания Mercedes-Benz начнет продажи в России нового вседорожника All-Terrain, построенного на базе универсала E-Class Estate, весной 2017 года. Изначально на российском рынке появится модификация 220d. Новинка получит 2,0-литровый мотор с отдачей 194 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 14 ноября 2016 Автомобили каких ценовых диапазонов популярны на вторичном рынке? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных в октябре 2016 года. Согласно результатам исследования, во второй осенний месяц количество предложений о продаже автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на сайте DROM.ru составило 228,3 тыс. штук, т.е. осталось практически на том же уровне (+0,2%), как и месяцем ранее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее