Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Продажи китайских автомобилей в России падают третий месяц подряд

Продажи китайских автомобилей в России падают третий месяц подряд

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.

Согласно результатам исследования, продажи китайских автомобилей (по данным АЕБ, с учетом LCV) в сентябре 2016 года составили 2570 единиц – на 38% меньше, чем год назад. Таким образом, их реализация в России падает уже третий месяц подряд: в июле – на 36%, в августе – на 40%. При этом, если рассматривать статистику продаж за 9 месяцев нынешнего года, то этот показатель достиг почти 23 тыс. машин, что на 13% ниже результата годичной давности.

Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в РФ остается Lifan. Так, в январе – сентябре 2016 года реализация автомобилей этой марки составила 12034 экземпляра, показав рост на 35%. Как следствие, на долю Lifan приходится более половины от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке.

На второе место в этом рейтинге поднялся Chery, продажи которого за этот период составили 3860 единиц, что соответствует показателю 9 месяцев 2015 года. Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 3794 машины (-53%).

Реализация автомобилей других китайских марок выглядит значительно скромнее, например: DFM (951 шт.; +18%), Brilliance (777 шт.; +2%), FAW (692 шт.), Changan (385 шт.; -5%), Zotye (190 шт.), Haima (114 шт.; -44%).

13.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее