Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

22% автовладельцев готовы отказаться от страхования автомобиля в случае удорожания полисов ОСАГО

22% автовладельцев готовы отказаться от страхования автомобиля в случае удорожания полисов ОСАГО

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с порталом Blamper.ru в апреле 2016 года провело онлайн-опрос 1200 автовладельцев на тему страхования автомобилей и выявило их предпочтения и настроения.

Так, помимо прочего, в ходе опроса респондентам был задан вопрос: «Как Вы отнеслись к последнему повышению стоимости полиса ОСАГО?». Около 60% опрошенных ответили отрицательно. При этом 22% автовладельцев и вовсе заявили, что перестанут страховать автомобиль, если стоимость ОСАГО снова вырастет. Основной мотив – дешевле оплатить штраф за езду без полиса.

Впрочем, пятая часть респондентов дала нейтральные (16%) и даже положительные (более 4%) ответы. И если первые из них, считают что «страховать все равно придется», то вторые объясняют это тем, что страховые выплаты тоже выросли.

Более подробно с результатами онлайн-опроса можно ознакомиться в специально подготовленном пресс-релизе.

12.10.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...