Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

ГК «Терра Авто» в сентябре увеличила долю бренда LADA в Петербурге на 6%

Lada cars

По итогам сентября 2016 года дилерские центры LADA Группы компаний «Терра Авто» в Санкт-Петербурге – «Автоцентр Парнас», «Прагматика» и «Лада-Центр Купчино» – в совокупности увеличили долю бренда в северной столице на 6,2% по сравнению с августом 2016 года.

«Розничной сети «Терра Авто» несмотря на общую рыночную тенденцию к снижению потребительной активности удалось достигнуть плановых показателей по объему реализации автомобилей LADA, а также нарастить свою долю бренда на рынке до 26,43%», – говорит бренд-менеджер LADA ГК «Терра Авто» Алена Боброва.

В сентябре лидером продаж в автоцентрах «Терра Авто» бренда LADA стала модель Largus, доля которой в продуктовом портфеле составила 29%. На втором месте по популярности – Granta (26%), на третьем – Vesta (14%). Существенную поддержку дилерам оказывают стимулирующие программы от АВТОВАЗа. Наибольшей популярностью в сети «Терра Авто» пользуются программа сдачи транспортного средства в trade-in (68%) и госпрограмма льготного кредитования (50%). Среди клиентов холдинга также востребована программа «Лада-Финанс». В общем объеме кредитных сделок дилерских центров «Терра Авто» по бренду LADA первое место занимает модель LADA Granta (34%), второе – седан Vesta (25%), третье – универсал Largus (16%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ в сентябре реализовал на российском рынке 22837 автомобилей, что на 5% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост третий месяц подряд.

12.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 15:00 Renault вложит в докапитализацию АВТОВАЗа 1 млрд евро

    Компания Renault приняла решение вложить в докапитализацию АВТОВАЗа 1 млрд евро. Об этом было объявлено в рамках визита в Москву министра экономики и финансов Франции Мишеля Сапена.

    подробнее
  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее