АВТОСТАТ | ГК «Терра Авто» в сентябре увеличила долю бренда LADA в Петербурге на 6%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.10.16Прочитали 78 раз

ГК «Терра Авто» в сентябре увеличила долю бренда LADA в Петербурге на 6%

Lada cars

По итогам сентября 2016 года дилерские центры LADA Группы компаний «Терра Авто» в Санкт-Петербурге – «Автоцентр Парнас», «Прагматика» и «Лада-Центр Купчино» – в совокупности увеличили долю бренда в северной столице на 6,2% по сравнению с августом 2016 года.

«Розничной сети «Терра Авто» несмотря на общую рыночную тенденцию к снижению потребительной активности удалось достигнуть плановых показателей по объему реализации автомобилей LADA, а также нарастить свою долю бренда на рынке до 26,43%», – говорит бренд-менеджер LADA ГК «Терра Авто» Алена Боброва.

В сентябре лидером продаж в автоцентрах «Терра Авто» бренда LADA стала модель Largus, доля которой в продуктовом портфеле составила 29%. На втором месте по популярности – Granta (26%), на третьем – Vesta (14%). Существенную поддержку дилерам оказывают стимулирующие программы от АВТОВАЗа. Наибольшей популярностью в сети «Терра Авто» пользуются программа сдачи транспортного средства в trade-in (68%) и госпрограмма льготного кредитования (50%). Среди клиентов холдинга также востребована программа «Лада-Финанс». В общем объеме кредитных сделок дилерских центров «Терра Авто» по бренду LADA первое место занимает модель LADA Granta (34%), второе – седан Vesta (25%), третье – универсал Largus (16%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ в сентябре реализовал на российском рынке 22837 автомобилей, что на 5% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост третий месяц подряд.

, источник: www.autostat.ru