Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

По программам господдержки продано более 500 тысяч автомобилей

По программам господдержки продано более 500 тысяч автомобилей

В рамках трех программ стимулирования спроса (программа обновления парка, льготное автокредитование и льготный лизинг) с 1 января по 2 октября 2016 года продажи превысили полмиллиона автомобилей и составили 516 тыс. транспортных средств всех категорий.

Как сообщает пресс-служба Минпромторга, по программе обновления автопарка за девять месяцев текущего года реализовано 313 тыс. автомобилей. Лидером программы является АВТОВАЗ (30%), далее следуют Hyundai, Volkswagen, Renault и Nissan.

В кредит по льготной ставке продано более 215 тыс. автомобилей, а наиболее востребованными по этой программе также стали модели LADA (30%), Hyundai, Volkswagen, Renault и Nissan. Средняя ставка по автокредиту с учетом предоставляемой скидки составляет 8,97%, размер скидки – 6,67 процентного пункта.

В рамках программы льготного лизинга в 2016 году реализовано более 30 тыс. единиц коммерческого транспорта на общую сумму свыше 50 млрд рублей. Объем предоставленных государством скидок составляет 5 млрд рублей и соответствует выделенному лимиту по финансированию программы из федерального бюджета.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 14,4% и составили 1 млн 020 тыс. 932 машины.

12.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее