Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Продажи автомобилей отечественных марок в сентябре выросли на 5%

Продажи автомобилей отечественных марок в сентябре выросли на 5%

Продажи новых автомобилей отечественных марок в сентябре 2016 года в общей сложности составили почти 32 тыс. единиц (с учетом LCV), показав тем самым рост на 4,7%. Таковы результаты исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам продаж прошлого месяца.

Если рассматривать статистику АЕБ, то в сентябре реализация автомобилей LADA выросла на 5% до 22 837 штук. Продажи легкой коммерческой техники «ГАЗ» за отчетный период увеличились на 2% до 4930 экземпляров. Такой же рост демонстрирует и реализация автомобилей «УАЗ» (+2% до 4220 шт.).

Таким образом, суммарная доля отечественных брендов в сентябре нынешнего года немного превысила 25%. В то же время все три марки входят в ТОП-10 российского рынка: LADA – лидирует, а «ГАЗ» и «УАЗ» - занимают восьмую и десятую позиции соответственно.

Отметим также, что продажи иномарок в прошлом месяце сократились на 15,2% до 93,6 тыс. единиц, что эквивалентно доле около 75% от всего рынка РФ.

12.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее