Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

В Москве открылся новый флагманский салон продаж Mercedes-Benz

В Москве открылся новый флагманский салон продаж Mercedes-Benz

Компания «Мерседес-Бенц Рус» открыла в Москве концептуально новый флагманский салон продаж Mercedes-Benz.

В основу первого Brand Store в России марки Mercedes-Benz легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть особенности автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, лишенных офисной атмосферы. Чтобы воплотить это требование в жизнь, была создана так называемая «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

Поскольку Mercedes-Benz предлагает множество различных моделей, начиная с компактных автомобилей и заканчивая высококлассными автомобилями категории люкс, еще одним ключевым требованием, поставленным перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей. Эту задачу удалось решить, организовав различные изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки. Изолированные участки частично ограждены тонкими стеклянными перегородками, которые можно использовать как широкие экраны для проекции тематических изображений или видеороликов, чтобы создать определенное настроение. Флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, представлены на отдельной площадке S-Lounge, которая представляет собой воплощение концепции современной роскоши. Также в последние годы все более важным элементом дизайна автомобилей Mercedes-Benz становится внутренняя и наружная подсветка, в связи с чем  организована специальная Night view room.

Для того чтобы продавцы-консультанты могли профессиональным и удобным образом работать с клиентами, но при этом не сидеть за столами с компьютерами, был пересмотрен весь процесс продаж, разработан ряд цифровых устройств и приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, благодаря которым консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента.

Для клиентов, которые предпочитают выбирать автомобиль без помощи продавца-консультанта, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты или на мобильный телефон через смс. В салоне также организован современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.

Для выдачи автомобилей были разработаны специальные площадки, где используется передовая технология проекторов для демонстрации фильмов о бренде и продукции, специальные световые эффекты и подъемная система, которая плавно поднимает автомобили из подготовительной зоны на площадку выдачи. Все это делает процесс выдачи нового автомобиля незабываемым.

Преобразилась и сервисная станция салона продаж «Мерседес-Бенц Рус». Для создания дополнительного комфорта клиентов были запущены новые сервисные процессы, например, специальное программное обеспечение позволяет сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в систему станции, в то время как клиент может отдыхать в обновленной лаундж-зоне или баре. Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха, где клиент может выпить кофе и наблюдать за ходом ремонта в приватной атмосфере. Для всех клиентов теперь доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт.

Благодаря внедрению концепции «Мой выбор. Мой сервис» стали доступны следующие опции: вызов такси (первые 30 минут поездки бесплатны), бесплатные билеты на метро и специальные цены на аренду автомобиля на срок ремонта. Для клиентов, которые ценят время, доступна опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час, это время можно провести в баре, где предлагается обновленное расширенное меню.

«В новом здании «Мерседес-Бенц Плаза» в Москве мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz», – отмечает генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 28418 машин с трехлучевой звездой (-12%). Таким образом, штутгартская марка остается безусловным лидером в премиум-сегменте на российском авторынке.

12.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:58 Porsche отзывает около 170 автомобилей в России

    Компания «Порше Руссланд» 22 февраля объявила об отзыве 166 автомобилей Porsche 911, реализованных с февраля по декабрь 2016 года, и Porsche 718 Boxster, реализованных с июля по декабрь 2016 года.

    подробнее
  • вчера, 10:00 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее