Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В Москве открылся новый флагманский салон продаж Mercedes-Benz

В Москве открылся новый флагманский салон продаж Mercedes-Benz

Компания «Мерседес-Бенц Рус» открыла в Москве концептуально новый флагманский салон продаж Mercedes-Benz.

В основу первого Brand Store в России марки Mercedes-Benz легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть особенности автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, лишенных офисной атмосферы. Чтобы воплотить это требование в жизнь, была создана так называемая «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

Поскольку Mercedes-Benz предлагает множество различных моделей, начиная с компактных автомобилей и заканчивая высококлассными автомобилями категории люкс, еще одним ключевым требованием, поставленным перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей. Эту задачу удалось решить, организовав различные изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки. Изолированные участки частично ограждены тонкими стеклянными перегородками, которые можно использовать как широкие экраны для проекции тематических изображений или видеороликов, чтобы создать определенное настроение. Флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, представлены на отдельной площадке S-Lounge, которая представляет собой воплощение концепции современной роскоши. Также в последние годы все более важным элементом дизайна автомобилей Mercedes-Benz становится внутренняя и наружная подсветка, в связи с чем  организована специальная Night view room.

Для того чтобы продавцы-консультанты могли профессиональным и удобным образом работать с клиентами, но при этом не сидеть за столами с компьютерами, был пересмотрен весь процесс продаж, разработан ряд цифровых устройств и приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, благодаря которым консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента.

Для клиентов, которые предпочитают выбирать автомобиль без помощи продавца-консультанта, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты или на мобильный телефон через смс. В салоне также организован современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.

Для выдачи автомобилей были разработаны специальные площадки, где используется передовая технология проекторов для демонстрации фильмов о бренде и продукции, специальные световые эффекты и подъемная система, которая плавно поднимает автомобили из подготовительной зоны на площадку выдачи. Все это делает процесс выдачи нового автомобиля незабываемым.

Преобразилась и сервисная станция салона продаж «Мерседес-Бенц Рус». Для создания дополнительного комфорта клиентов были запущены новые сервисные процессы, например, специальное программное обеспечение позволяет сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в систему станции, в то время как клиент может отдыхать в обновленной лаундж-зоне или баре. Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха, где клиент может выпить кофе и наблюдать за ходом ремонта в приватной атмосфере. Для всех клиентов теперь доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт.

Благодаря внедрению концепции «Мой выбор. Мой сервис» стали доступны следующие опции: вызов такси (первые 30 минут поездки бесплатны), бесплатные билеты на метро и специальные цены на аренду автомобиля на срок ремонта. Для клиентов, которые ценят время, доступна опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час, это время можно провести в баре, где предлагается обновленное расширенное меню.

«В новом здании «Мерседес-Бенц Плаза» в Москве мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz», – отмечает генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2016 года российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 28418 машин с трехлучевой звездой (-12%). Таким образом, штутгартская марка остается безусловным лидером в премиум-сегменте на российском авторынке.

12.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:37 В Москве открылся Автомобильный форум «Дилер UP!»

    7 декабря 2016 года в Москве, в конференц-залах отеля «Москва Марриотт Ройал Аврора», начал свою работу Автомобильный форум «Дилер UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом AutoMarketolog.ru.

    подробнее
  • вчера, 10:01 Bentley отзывает в России около 90 кроссоверов Bentayga

    Компания «Фольксваген Груп Рус» 6 декабря объявила о проведении отзыва 86 кроссоверов Bentley Bentayga, реализованных в 2016 году.

    подробнее
  • вчера, 08:54 Новый Volvo V90 Cross Country доступен для заказа в России

    Российские дилеры Volvo начали прием заказов на новый вседорожник V90 Cross Country. Первые автомобили поступят в шоу-румы в феврале-марте 2017 года, одновременно с другой новинкой Volvo – бизнес-седаном S90. Цены на новинку варьируются от 2 млн 999 тыс. рублей до 3 млн 591 тыс. рублей в зависимости от комплектации и типа двигателя.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее