Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В России продано около 200 тысяч внедорожников Mitsubishi Outlander

В России продано около 200 тысяч внедорожников Mitsubishi Outlander

Внедорожник Mitsubishi Outlander, который в этом году отмечает свой 15-летний юбилей, на российском рынке появился в 2003 году. С тех пор по состоянию на сентябрь 2016 года в нашей стране было продано 199235 автомобилей этой модели. За всю историю продаж автомобилей Mitsubishi в России Outlander стал второй по популярности моделью после седана Mitsubishi Lancer в модельном ряду бренда. Всего на крупнейших рынках мира за 15 лет реализовано более 1 млн 487 тысяч автомобилей Outlander трех поколений, включая модификацию PHEV, сообщает пресс-служба «ММС Рус».

В 2010 году компания Mitsubishi приняла решение о локализации производства данной модели на мощностях калужского предприятия «ПСМА Рус». Всего за время локального производства (с 2010 года по сентябрь 2016 года) было произведено более 87500 автомобилей Mitsubishi Outlander.

«Российский потребитель высоко ценит модели класса SUV, особенно среднеразмерные внедорожники, доля которых в этом году, по состоянию на август месяц составляет более 30% по отношению к другим категориям SUV сегмента. Модель Mitsubishi Outlander калужского производства соответствует требованиям российского потребителя о высокотехнологичном и надежном автомобиле класса SUV, обладающим ярким дизайном. Мне приятно отметить, что российский потребитель отдает предпочтение нашему бренду при выборе автомобиля данного класса», – говорит президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» г-н Наоя Накамура.

11.10.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее