Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Toyota за 9 месяцев заняла рекордную долю на российском рынке

Toyota Corolla

Российские дилеры Toyota в сентябре реализовали 8419 автомобилей, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам девяти месяцев 2016 года продажи Toyota на российском рынке составили 68328 машин, что на 6% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Toyota заняла пятое место среди всех брендов на российском рынке, а доля марки в отчетный период стала рекордной за всю историю присутствия в России – 6,7% (+0,6%). Сразу пять моделей Toyota: RAV4, Camry, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux стали лидерами в своих сегментах, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

Бестселлером Toyota в январе-сентябре 2016 года стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи выросли на 14% до 23709 экземпляров. На втором месте по объему продаж идет бизнес-седан Camry, который нашел 21627 покупателей (-7%). Замыкает тройку лидеров в модельном ряду Toyota обновленный Land Cruiser Prado – в отчетный период в России было реализовано 9536 этих автомобилей (-8%). Премиальный полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 по итогам девяти месяцев 2016 года показал рост продаж на 21% до 8278 единиц. Реализация бессменного лидера сегмента пикапов Toyota Hilux достигли 2694 машин, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит также отметить, что благодаря выходу в августе 2016 года на российский рынок новой Toyota Corolla продажи этой модели в третьем квартале увеличились на 40% по сравнению со вторым кварталом текущего года и составили 638 единиц.

11.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: toyota, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее